№ 51 (1) 2013

20.01.2013

№51

Содержание номера

 СОДЕРЖАНИЕ:

НОВОСТИ. СОБЫТИЯ

ПВХ ПРОФИЛИ

14… Технологии WINTECH – безупречность Вашего выбора

16… Техническая политика VEKA

18REHAU. Конкурс Объектов 2012

22… Вице-президент компании Winbau Алексей Реев: «Европейский подход к производству продукции остается для нас неизменным»

26… Рынок оконных ПВХ профилей 2012-2013: Тенденция к сокращения количества игроков

28… Тур «WDS: ОКНО В АМЕРИКУ» - незабывемое путешествие для партнеров

АЛЮМИНИЕВЫЕ СИСТЕМЫ

32… ОБМЕН ОПЫТОМ: Владимир Михайлович Рыбаков. Директор по маркетингу компании «АЛЮТЕХ». Заместитель Генерального директора компании «АЛЮТЕХ»

 СТЕКЛО И ТЕХНОЛОГИИ

37… «НИИ онлайн». SILVERSTAR glaCE от Glas Trösch

ФУРНИТУРА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

40GU – 15 лет в Украине

42… Оконщики выбирают VORNE

45Dr. Hahn: монтаж дверніх петель – швидко та легко! З петлямі компанії Dr. Hahn виробники дверей економлять час і гроші

46… ACCADO – ВСЕГДА НА ШАГ ВПЕРЕДИ!

ПРОИЗВОДИТЕЛИ

48… «КАНТАЛЬ» – мы строим качественное будущее!

ТЕХНОЛОГИИ

50… SPV Company Ltd. Безопасность на все случаи жизни 

МОНТАЖ

54… Впервые в гостях у SOMA FIX в Стамбуле!

НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

57… Выдержать нормативы: о законодательной базе рассказывают разработчики

МОНТАЖ

61… EXPERT – совершенно экспертно

62… Зимняя пена и некоторые аспекты ее сезонного применения

 ПЕРСОНАЛ

64… Продажи через дилеров

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

68… От первого лица: Игорь Бинковский, директор по маркетингу и сбыту направления Окна и Фасады ТОВ «Рехау»

PR ТЕХНОЛОГИИ

71… Как эффективно распределить хрупкие рекламные бюджеты оконных фирм

75… Как сделать так, чтобы реклама работала

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку: