Стратегия и ориентация на клиента. Основные составляющие успеха.

2016 год на украинском рынке фурнитуры и комплектующих для светопрозрачных конструкций завершился относительно стабильно. Как и ожидалось, зафиксирован незначительный прирост показателей, сопровождающийся процессом укрупнения рынка. В период снижения потребления с рынка ушли наиболее мелкие игроки, дав возможность укрупниться существующим ведущим компаниям.
Так, несмотря на всю остающуюся сложность ситуации на рынке комплектующих для металлопластиковых окон и дверей, компания ASTEX практически удвоила свои показатели, укрепила позиции по ряду ключевых для себя сегментов.

strategija astex 1

 

aleksandr bagmut 2      

Александр Багмут

директор по продажам и маркетингу

компании ASTEX

 

Александр Багмут, директор по продажам и маркетингу компании ASTEX, подтвердил представителям издания укрепление позиций ASTEX на рынке.
«Компания растет и развивается согласно выбранной стратегии, – говорит Александр, – удвоение общих показателей присутствия на рынке – факт, который говорит сам за себя. По некоторым сегментам рынка, ASTEX даже превысил свой собственный план. Так, по оконным ручкам мы уже занимаем больше половины рынка. Компания приблизилась вплотную к таким же результатам и по сегменту балконных гарнитуров. Остальные сегменты, являющиеся для компании менее освоенными, хоть и имеют относительно скромные показатели, показывают еще более активную динамику».
Несмотря на уход ряда игроков, конкуренция на рынке фурнитуры и комплектующих усиливается. Крупные производители и дистрибьюторы активно занимают максимальную долю. «В таких условиях, нам, как одному из крупнейших отечественных производителей, на самом деле, стало работать еще сложнее, – продолжает Александр Багмут, – и успех компании в 2016 году, это следствие упорной работы всех ее подразделений – производства, департаментов закупок, логистики, продаж. Мы не только не опустили руки, но и начали активные действия на неосвоенных для себя сегментах рынка. Как показывают результаты – довольно успешно».
ASTEX в 2016 году завершил ряд проектов по разработке и запуску на рынок новой продукции собственного производства. В частности, балконную магнитную защелку и некоторые востребованные на рынке модели оконной ручки. Продолжается обновление и расширение ассортимента дверных петель.
В планах компании только на ближайшее полугодие находится более 30-ти проектов по разработке и выпуску новых видов продукции, в том числе по новым направлениям, которые ASTEX планирует занять.

     viktor vagner 3
 

Виктор Вагнер

генеральный директор

компании ASTEX

Виктор Вагнер, генеральный директор ASTEX, рассказал также о планах компании по расширению производственных мощностей. «Наше производство должно не просто успевать за ростом компании, но и опережать его. Поэтому, в ближайших планах у нас расширение производственных мощностей, а именно: линии литья пластмасс, линий по мехобработке изделий, – рассказывает Виктор. –Запланировано увеличить площади собственного производства в два раза. Естественно, ASTEX расширяется за счет наиболее современного оборудования, позволяющего воплотить в жизнь все инновационные решения конструкторов компании».
В частности, ASTEX планирует запустить линию моделей анодированных оконных ручек, что само по себе уже является уникальным проектом для украинских производителей, поскольку подобные технологии именно в данном сегменте ранее использовались только ведущими производителями Европы и Китая.
Усиливает активность ASTEX также и на европейском рынке. Активно развиваются отношения с западноевропейскими партнерами, в планах компании реализация ряда совместных проектов с ведущими представителями европейского рынка фурнитуры для светопрозрачных конструкций. Продолжается работа с рынками стран Балтии, Центральной и Восточной Европы.
«ASTEX позиционирует себя как клиентоориентированная компания, – продолжает Виктор Вагнер, – одним из основоположных принципов компании является максимальное удовлетворение своих клиентов. Именно поэтому компания выбрала не самый популярный среди крупных производителей путь – полный цикл разработки и изготовления любого вида продукции по индивидуальному заказу. Ряд наших партнеров хотят иметь уникальную модель того или иного изделия, которая будет иметь уникальный дизайн и характеристики. Это очень важно, поскольку конкуренция на рынке требует не просто высокой активности, рынок требует уникальности. Конечный покупатель должен понимать, что он пользуется продуктом, который выделяется среди общей массы популярных моделей на рынке. И мы даем им такой продукт!».
Следует отметить, что подобный подход к клиентам практикуют лишь некоторые крупнейшие мировые производители. Как видим, путь не самый легкий, однако, именно он, в конечном результате, дает конкурентное преимущество и возможность прочно укрепиться среди массы участников рынка.
Также компания продолжает процесс сертификации своей продукции в Институте оконных технологий IFT Rosenheim (Германия) на соответствие ее международным стандартам СЕ. В ближайших планах компании получение сертификата на ряд новых наиболее востребованных моделей.
Текущие и долгосрочные планы ASTEX не ограничиваются укреплением занятых позиций. Цель компании – увеличить долю присутствия по ключевым сегментам рынка фурнитуры и комплектующих и продолжать занимать все новые и новые ниши, презентуя украинскому и европейскому потребителю продукт высочайшего качества с уникальным дизайном и характеристиками.

strategija astex 4 strategija astex 5 astex adress
     

Другие статьи на эту тему

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку: