"Оконные Технологии®". Анонс нового номера №60 (2) 2015

Уважаемые партнеры, читатели, друзья!

Оконный сезон стартовал. Хорошо или плохо, покажет практика, но по нашим субъективным наблюдениям клиент вышел из зимней спячки, и начал потихоньку готовиться к новым тарифам на газ и отопление, на холодную и горячую воду, и т.д. Мы считаем, что этот факт является самым главным маркетинговым инструментом и помощником в продаже оконных конструкций. Девиз оконных компаний «Мы поможем вам сэкономить на коммунальных тарифах» сегодня более актуален чем когда-либо.

 

Подробнее...

08.10.14. в Киеве прошла 1-я тематическая конференция организованная Ассоциацией «Участников рынка окон и фасадов».

08.10.14. в Киеве прошла 1-я тематическая конференция организованная Ассоциацией «Участников рынка окон и фасадов».
Открыл конференцию Алексей БУБНОВ  - исполнительный директор АУРОФ, и обозначил ключевую задачу конференции: поставить точку в бытующих, среди производителей окон и фасадов, заблуждениях и дать исчерпывающие ответы на ряд вопросов.

Участники конференции получили информацию об актуальной нормативной базе, принятых изменениях в стандартах и предлагаемых к разработке стандартам.

Подробнее...

"Оконные Технологии®". Анонс нового номера №59 (1) 2015

Уважаемые читатели!

Ежегодно первый номер нашего издания выходит во время оконных «каникул», когда есть немного времени, чтобы посмотреть на результаты прошедшего года, и приступить к планам в новом году. Как правило, оконный год начинался с выставки «Примус «Окна. Двери. Профили», в рамках которой собиралось оконное комьюнити для обмена информацией и определением планов на будущий сезон. К сожалению, выставка в этом году не состоялась, лишний раз напомнив нам о тяжелом положении украинского оконного рынка. Но оконщики не сидят сложа руки, и многие из них отправились за новыми оконными и строительными технологиями на выставку BAU, которая проходила в Мюнхене в январе 2015 года.

Подробнее...

Компания "ВікноПлюс": успешное внедрение энергоэффективных окон

В наше время к оконным конструкциям предъявляют повышенные требования: белые пластиковые "прямоугольники", которые радовали еще в начале 2000-х, уже не могут удовлетворить взыскательный вкус потребителя. Теперь перед окнами ставят самые разнообразные задачи:  окна должны соответствовать дизайну, поддерживать микроклимат в помещении, защищать квартиру от незаконного проникновения и многое другое.

 

 

 

Подробнее...

"Оконные Технологии®". Анонс нового номера №58 (4) 2014

Уважаемые читатели!

С наступающим всех вас Новым годом и Рождеством Христовым!

Вот и подходит к концу этот непростой по всем параметрам год. Украина стала на абсолютно новый путь развития, и оконный рынок в свою очередь должен адаптироваться ко всем его требованиям: скачкам курса, закрытию банков и кредитных программ, нехваткой денег, низкой активностью потребителя. Теперь главным будет тот, кто хорошо продает, а не много производит, потому что именно в силе продаж мы видим перспективу развития оконной компании.

Подробнее...

Обзор рынка СПК в Украине

Обзор составлен на основе опроса руководителей крупнейших производственных предприятий Украины. 2 квартал 2014 года

ВВЕДЕНИЕ

Происходящие события в политической и экономической жизни Украины во   2-м квартале 2014 года не обошли стороной и оконную отрасль.

 

Подробнее...

Дослідження ринку склопакетів в Україні

Про наболіле...

Хочеться оптимістично, проте реальність малює не надто позитивну картину.
На жаль, мусимо констатувати той факт, що станом на перше півріччя 2014 року, за даними дослідження Агентства Індустріального маркетингу, ринок листового скла, який ще зміг втриматися у 2013 році, просів, починаючи з початку 2014 року, приблизно на 20%. Ця цифра досить суттєва, і показує  реальний стан справ як на ринку скла, так і, відповідно, на ринку світлопрозорих конструкцій.
Певне погіршення мало місце і в попередні роки, починаючи із 2009 року, але саме в 2014 ринок просто обвалився.

Подробнее...

ВИКОНДА продает 78,44% правильных энергоэффективных окон.

Компания Виконда провела маркетинговое исследование по результатам своих продаж в целях выявления процентного соотношения реализации правильных окон.

Окон, которые соответствуют государственным требованиям в области энергоэффективности. А это не менее 0.6 м2·°С/Вт для II климатической зоны Украины (Закарпатская, Одесская, Николаевская, Херсонская, Запорожская области и Крым).
и не менее 0,75 м2·°С/Вт для остальных регионов.

 

Подробнее...

"Вiкна Плюс" организовали семинар для партнеров

Ни для кого не секрет, что успех компании зависит от профессионализма ее сотрудников. Повышая уровень знаний и умений своих работников, компания вкладывает в свое будущее, обеспечивая себе рост и развитие.

Именно поэтому на базе  компании "Вiкно Плюс" был создан обучающий центр "Школа менеджера", в котором периодически проходят семинары и тренинги для партнеров фирмы.

 

Подробнее...

Стартовала вторая волна рекламной кампании ТМ WDS на ТВ

Компания МИРОПЛАСТ продолжает рекламную кампанию профильных систем WDS. С 25 августа 2014 года стартовала вторая волна национальной кампании на украинском телевидении. Данная рекламная активность направлена на увеличение узнаваемости бренда WDS и увеличение спроса среди конечных потребителей.

Осенний оконный сезон 2014 компания МИРОПЛАСТ начала вторым витком рекламной кампании WDS на пяти самых рейтинговых телеканалах Украины: Интер, СТБ, Телеканал «Украина», Новый канал и ICTV. В этот раз основное сообщение звучит так: «Купуйте ламіновані вікна WDS».

Подробнее...

Вход / Регистрация