Оконные технологии® №52 (2) 2013 сможет удивить!

Уважаемые читатели! 

С радостью хотим вам сообщить, что свежий номер нашего издания уже можно читать. Наверняка многие из вас в данный момент именно это и делают. Ведь основным правилом нашей редакции является: «Журнал должны читать, а не листать».
 


 

По нашему субъективному мнению мы с поставленной задачей справились на отлично.
Итак, основные темы номера это:
 
·      «Тестирование профессиональных монтажных пен 4.0»
·      «Розничный аудит  рынка светопрозрачных конструкций: Восточная и Центральная части Украины».
 
Что касается пены, с гордостью можем отметить, что эти 3 дня были проведены абсолютно не зря, в конце концов оконщики должны четко понимать какую пену им нужно будет закупать на текущий сезон. А в нашей статье есть ответы на все вопросы, даже больше. Участники все остались довольны по двум причинам: первое  - они все убедились что торгуют не ерундой, а хорошим продуктом, второе – результаты теста никого из представителей не разочаровали, и с уверенностью можно сказать что ТОП 10 производителей пен уже давно понятны и ясны.
Теперь кратко по Аудиту.  Мы не планировали его делать именно в этом номере, но большое количество оконщиков следит за этим исследованием. Мы прислушались ко мнению большинства и приняли решение сделать региональный анализ из 400-500 компаний, тем самым в выставочном номере провести сравнительный анализ и аналитику 2012-2013 годов, уверены будут очень любопытные данные.
Также хотелось бы отметить тот факт, что в №51 «Оконные технологии» был опубликован анализ и статистика оконного рынка, несколько похожая на наш Аудит, но от компании «Миропласт», производителя ПВХ-систем. Данный материал был представлен в виде собственных исследований компании «Миропласт», и мы решили, будет не лишним данные цифры в итоге сравнить. Картинка получиться еще более объективная. Кстати, если вдруг у кого-то возникнет подобное желание, мы всегда готовы для детального анализа всех сведенных данных.
Еще стоит отметить ряд интересных интервью, в которых компании рассказывали о новых технологиях в стекольном и оконном производстве, а также в профессиональном подходе к правильному монтажу.
И в качестве десерта, тренеры из «Бизнес-Креатив» правильно подскажут и научат как же сделать грамотное коммерческое предложение, которое не попало бы после его прочтения в мусорное ведро.
Напомним, что журнал можно подписать у нас на сайте как в печатном виде, так и в электронном.
Еще хотелось бы добавить, что издание НЕ отправляет (ни а деньги, ни тем более бесплатно) исследование по пене в электронном виде, и НЕ дает контакты тех компаний, которые приняли участие в Аудите (мы отклоняем по 20-30 запросов в день).
Просьба оформлять подписку, у все у вас будет здорово!!!
 

Удачи всем нам и хорошего сезона!!!!!

Другие статьи на эту тему