Новый осенний номер "Оконных технологий®" №45 вышел в свет

Уважаемые партнеры и друзья!

Мы рады вам сообщить, что вышел в свет свежий номер нашего издания «Оконные технологии®» №45 (3) 2011,

 

в котором как и планировалось мы опубликовали массу хороших новостей и «зачитаемых» (от слова «зачитаться») материалов, интервью и даже журналистских расследований! Данное событие не оставит Вас равнодушными, и даст возможность спокойно откинуться в кресло и погрузиться в мир оконной журналистики.
Осенний номер получился ударным по всякого рода исследованиям, причем не только маркетинговым. Кто регулярно читает наше издание, тот хорошо помнит что 1,5 года назад редакция, совместно с нашим интернет-партнером порталом fasadinfo.com, при участии Ассоциации “Украинских производителей светопрозрачных конструкций” воплотила в жизнь “Технико-физическое испытание профессиональных монтажных пен”, которое пользовалось огромной популярностью среди читателей. В редакции осталось 4 экземпляра данного номера, они хранятся как память. Не считая приобретенных подписных журналов через редакцию, было отправлено около 800 цифровых копий данного исследования. Мы понимали, что вторая часть исследования просто напрашивается, и в этом номере мы сделали даже больше, чем в прошлом исследовании. Более подробно читайте в свежем номере «Оконных технологий®» №45 (3) 2011. Мы не будем раскрывать всех карт, но можем сказать точно, что это будет незаменимый материал для производителей окон и монтажных бригад.
Далее по плану у нас идут статьи, направленные на изучение рынка с точки зрения розничной торговли и конечного потребителя, а именно «Оконный аудит» по г. Киеву с некоторыми новшествами, окна с точки зрения потребителя с анализом по городу Днепропетровску, а также общий материал, который составлен по мнению специалистов оконной отрасли: «Что с рынком окон?», в котором приняли участие такие известные компании как Века Украина, Рехау, Профайн, Миропласт, Виконда, Стеклопласт и многие другие.
В рубрике «Контроль качества» мы познакомились с компанией «Газда», где нам рассказали как из маленькой идеи появляется на свет большая оконная компания и огромная дилерская сеть.
Ну и как всегда, согласно специфике нашего издания в номере масса интересного технического материала, кое-что о стеклопакетном производстве, о монтаже и многое другое.
«Оконные технологии®» всегда думают о том, что необходимо рынку в данный момент, о чем необходимо написать, что необходимо обсудить, и с кем обязательно нужно пообщаться. Каждая страничка нашего издания будет прочтена Вами с огромным удовольствием.


С уважением,
коллектив редакции технико-аналитического издания
«Оконные технологии®»

Другие статьи на эту тему