Стартовала вторая волна рекламной кампании ТМ WDS на ТВ

Компания МИРОПЛАСТ продолжает рекламную кампанию профильных систем WDS. С 25 августа 2014 года стартовала вторая волна национальной кампании на украинском телевидении. Данная рекламная активность направлена на увеличение узнаваемости бренда WDS и увеличение спроса среди конечных потребителей.

Осенний оконный сезон 2014 компания МИРОПЛАСТ начала вторым витком рекламной кампании WDS на пяти самых рейтинговых телеканалах Украины: Интер, СТБ, Телеканал «Украина», Новый канал и ICTV. В этот раз основное сообщение звучит так: «Купуйте ламіновані вікна WDS».

 

Данная кампания призвана информировать потребителей о возможности приобретения красивых ламинированных окон WDS, которые привнесут особое убранство в оформление интерьера. Напомним, что в начале 2014 года коллекция ламинации WDSпополнилась еще четырьмя модными цветами – Натуральный дуб, Дуб Шеффилд, Антрацит и Серебристый металлик.

Помимо проявления в рекламных блоках, в нынешнем году ТМ WDSпредоставляет спонсорскую поддержку передачи «Удачный проект» на телеканале «Интер». Передача появилась в эфире еще в марте 2014 г. Ее главной темой является ремонт, дизайн и обустройство квартир, частных домов и придомовых территорий. Некоторые проекты, реализуемые в рамках передачи, проходят с использованием окон, дверей и подоконников WDS.

В передаче уделено внимание и практическим советам и рекомендациям, которые каждый зритель сможет применить в своем доме. Данные советы, в том числе, касаются выбора и установки окон. Эксперт ТМ WDS рассказывает зрителям об особенностях строения окна, о важных моментах в выборе окон, их установке и эксплуатации. Высокие рейтинги передачи подтверждают ее популярность среди телезрителей. Напомним, что «Удачный проект» выходит на телеканале «Интер» каждое воскресное утро.

Реклама на телевидении подкрепляется масштабным продвижением бренда в сети Интернет, социальных сетях и информационным наполнением тематических печатных изданий. Подобные маркетинговые мероприятия помогут компании МИРОПЛАСТ и ее Партнерам побудить больший интерес к продукции под ТМ WDS и обоснованно мотивировать потребителей выбирать украинские окна высокого качества.