ВИКОНДА продает 78,44% правильных энергоэффективных окон.

Компания Виконда провела маркетинговое исследование по результатам своих продаж в целях выявления процентного соотношения реализации правильных окон.

Окон, которые соответствуют государственным требованиям в области энергоэффективности. А это не менее 0.6 м2·°С/Вт для II климатической зоны Украины (Закарпатская, Одесская, Николаевская, Херсонская, Запорожская области и Крым).
и не менее 0,75 м2·°С/Вт для остальных регионов.

 

 

Ознакомившись с результатами статистики опубликованными порталом OKNA.ua , которые сообщают, что качественных окон в Украине всего 0,1%, нам стало интересно, сколько же правильных окон реализует наша компания” – комментирует исследование Карис Е.А., генеральный директор компании ВИКОНДА. Для этого мы отследили количество продаж энергоэффективных окон, проданных в агусте2014 года. И вот, что из этого вышло

Класс энергоэффективности

Показатели сопротивления теплопередачи

Доля продаж окон Виконда по классам

Общая доля продаж класса

Структура предложений на оконном рынке Украины

А+++

(1.05 м2·°С/Вт и больше);

0,47%

24,87%

0,1%

А++

(0.95–1.04 м2·°С/Вт);

1,7%

 

А+

(0.85–0.94 м2·°С/Вт).

3,02%

 

А1

(0,80 -0,84 м2·°С/Вт)

0,69%

 

А2

(0,75-0,79 м2·°С/Вт).

18,988%

 

Б1

(0,70 - 0,74 м2·°С/Вт)

50,52%

53,85%

5,7%

Б2

(0,65 - 0,69 м2·°С/Вт)

3,05%

В1

(0,60 - 0,64 м2·°С/Вт)

0,275

Не подходят для остекления жилья в Украине

21,5%

94,2%

Расчеты продаж окон ВИКОНДА за август 2014

 

Предметом исследования стали все реализованные оконные конструкции из профильных систем ВИКОНДА КЛАССИК -4 камеры, ВИКОНДА ТЕРМО -5 камер, и ВИКОНДА КОТТЕДЖ -6 камер, укомплектованные различными стеклопакетами:

-однокамерными: с i-стеклом, i-стеклом и аргоном, со стеклом SOLAR, и со стеклами SOLAR и i-стеклом,

-двухкамерные: без энергосбережения, с i-стеклом, с двумя i-стеклами, с i-стеклом и аргоном, с двумя i-стеклами и двумя камерами с аргоном, и др.

В результате процент продаж окон с энергосбережением А класса составил 24,87%, а процент окон, с минимально разрешенным уровнем энергоэффективности 53,57%.

К сожалению, низкий уровень покупательской способности, невысокий уровень осведомленности конечных потребителей и желание приобрести более дешевые оконные конструкции привел и к показателю в 21,5%. Конечно, в этот процент входят и конструкции остекления нежилых помещений, но не будем лукавить – он совсем небольшой.

Вот уже который год компания ВИКОНДА активно продвигает среди своих клиентов максимально правильные окна. Вся коммуникационная система во главе с концепцией позиционирования товаров ВИКОНДА строится на популяризации и реализации качественной продукции, информировании как конечных клиентов, так и партнерской сети о новых стандартах качества и преимуществах покупок качественных во всех отношениях окнах и дверях, которые отвечают принятым в Украине нормам и обеспечивают должное энергосбережение.

Мы активно работаем над тем, чтобы создавать спрос на продукцию А класса, включая А++ среди наших клиентов.