- Подробности
-
Опубликовано 17.11.2013 16:24
Интервью с Коммерческим директором компании «Декор Сити» Дорофеевым Дмитрием Александровичем.
Российская компания «Декор Сити», специализирующаяся на производстве, оказании сервисных услуг и продаже солнцезащитных систем и товаров для современного текстильного дизайна, примет участие в R+TRussia 2012. Уже через 46 дней R+TRussia откроет свои двери для специалистов. Премьера R+T в России состоится 26-28 сентября в МВЦ «Крокус Экспо», 2 Павильон, 5 зал.
«Мы знаем о выставке R+T не понаслышке, и стараемся не пропускать главную экспозицию R+T в Штутгарте. Новость о том, что R+T приходит в Россию стала для нас приятной неожиданностью. Рынок солнцезащиты еще очень молод, но он растет на глазах. Многие потребители уже оценили преимущества современных систем солнцезащиты, способных в буквальном смысле творить чудеса. Однако, основной спрос до сих пор приходится на привычные для россиян традиционные материалы. Мы надеемся, что запуск R+T в России поможет специалистам открыть перспективный рынок современных решений и повысить качество жизни российских потребителей», - говорит Коммерческий директор ООО «Декор Сити» Дорофеев Дмитрий Александрович.
По результатам исследования аналитиков международной консалтинговой компании Knight Frank, за шесть месяцев 2012-го года Москва успела подняться на пятое место в списке бурно развивающихся рынков элитной недвижимости среди крупных городов мира. Одновременно с ростом рынка элитной недвижимости, специалисты ожидают увеличение доли рынка солнцезащитных конструкций, особенно в сегменте малоэтажного и загородного жилья.
При строительстве элитных коттеджей, все чаще используются инновационные строительные материалы, позволяющие воплотить нестандартные архитектурные и декоративные приемы: огромные панорамные виды, эркеры, стеклянные веранды, зимние сады и другое.
«Помимо стандартных решений, наша компания представляет продукцию класса «люкс» - оконную автоматику, современные системы безопасности и контроля доступа и другое. Эти материалы рассчитаны на потребителей, находящихся на гребне технического прогресса и стремящихся к комфортному существованию как в городе, так и загородом», - рассказывает Коммерческий директор компании «Декор Сити».
Россия и Европа представляют два разных подхода к применению солнцезащитных систем. В России они, в первую очередь, используются для решения сложных технических задач, неподвластных традиционным строительным материалам. Тогда как в Европе они, главным образом, рассматриваются с точки зрения солнцезащитных
и знергосберегающих характеристик в соответствие с концепцией зеленого строительства.
«Экологичное строительство и энергоэффективность – две ключевых тренда, определяющих развитие европейского рынка. Наш рынок только начинает идти по этому пути. Большинство российских потребителей тяготеют к классике и не откажутся от привычных декоративных решений с целью сэкономить лишние киловатты и улучшить экологию. В то же время, есть и те, кто стремится следовать мировым трендам и использовать самые передовые технологии», - поясняет Коммерческий директор компании «Декор Сити» Дорофеев Дмитрий Александрович.
В профиль компании «Декор Сити» также входит проведение обучающих семинаров, посвященных различным системам солнцезащиты: плиссе и дуэт, рулонные шторы и Facette, электрические системы солнцезащиты – электрокарнизы и системы затенения. На R+TRussiaкомпания представит новейшие технологии в этой области. Напоминаем, что R+TRussiaпройдет с 26 по 28 сентября на одной площадке с выставками HeimtextilRussia 2012 и DomotexRussia 2012 - 2 Павильон МВЦ «Крокус Экспо».