ВСЕГДА НА ВЕРШИНЕ ФАСАДНЫХ ИННОВАЦИЙ

Рынок фасадного остекления – отдельный, очень специфический, но самый интересный сегмент общего рынка светопрозрачных конструкций. Иногда едешь по городу, проезжаешь мимо красивых цельностеклянных зданий с переливающимися фасадами, крышами, взмывающими ввысь, и думаешь: «Кто-то же построил такое». А специалисты сразу спросят: «Интересно, кто стеклил этот фасад? Уж больно круто сделано».
Да, в этой статье речь пойдет о фасадном остеклении и об истории одной компании, которая очень выросла за последние 6 лет и сегодня является лидером этого направления.

Подробнее...

От «Формулы Комфорта» до формулы успеха

Что такое эволюция?
Эволюция – это развитие, процесс количественного и качественного изменения. Что такое эволюция в оконном бизнесе – это понимание рынка и правильная адаптация к условиям, который диктует этот рынок, и как следствие – развитие компании и ее продуктов.
Свою оконную историю нам рассказал Сергей Пухляк, владелец компании «Формула Комфорта», опытный оконщик с более 20-ти летним стажем в абсолютно разных направлениях оконного бизнеса.

Подробнее...

Інноваційні рішення Henkel у термомодернізації будівель та споруд.

Сьогодні одним із актуальних трендів на будівельному ринку України є технології енергозбереження та термомодернізації. В цих процесах компанія «Хенкель Баутехнік (Україна)» відіграє важливу роль як постачальник якісних енергозберігаючих матеріалів. Про основні тенденції розвитку цього напрямку у будівельній галуззі нам розповів Євген Бондаренко, керівник напрямку «Будівельних сумішей Хенкель Україна». 

knopka

WinStyle: мощный системный игрок на рынке комплектующих для стеклопакетов

В 2018 году можно было абсолютно уверенно сказать, что многие компании, которые работают в сегменте комплектующих для производства стеклопакетов, начиная от производителей составляющих стеклопакета заканчивая продавцами и дистрибьюторами начали проявлять достаточно высокую активность на оконном рынке Украины. Причем некоторые из них даже не имеют представительства у нас в стране, но при этом понимают, что те новые энергоэффективные технологии, которые используются в Европе, потенциально интересны и нашему рынку и поэтому активно мониторят ситуацию и основных игроков.
Мы задали себе вопрос: «Возможно ли одновременно управлять производством и вести успешно торговый бизнес в этой достаточно узкой нише? Безусловно. Очень детально обо всем этом нам рассказал Роман Сандуляк, директор торговой компании WinStyle и соучредитель производственной компании Gran Polymer.

knopka

МАЯДО 2019: Развитие продуктов, расширение производства, и работа с клиентом

«Строительный рынок 2018 года был сложным, интересным, местами неожиданным и непредсказуемым. Сезонные скачки и падения не давали расслабиться ни на минуту. В результате компания Маядо уверенно и амбициозно зашла в сезон 2019 года. Торговые марки WINTECH и ACCADO в ушедшем году показали интересные результаты, и мы готовы поделиться ими с профессионалами оконного рынка Украины», отмечает коммерческий директор Маядо Альпаслан Ешильюрт.

knopka

KLEIBERIT: безупречно и качественно. Сделано в Германии

Какие ассоциации у нас возникают, когда мы видим надпись: «Сделано в Германии»? Чаще всего это те три кита, на которых строится и держится весь серьёзный бизнес: стабильность, гарантии и, конечно, качество. Ни для кого не секрет, что на немецких семейных компаниях держится основная часть европейского бизнеса. И нам очень приятно, что в Украине есть представительства этих компаний, которые трудятся на благо, в том числе, и оконного рынка Украины. Одной из таких является компания «Клейберит Украина», дочернее предприятие немецкого концерна KLEBCHEMIE M. G. Becker GmbH & Co. KG. Нам было очень интересно побеседовать с ее директором Татьяной Кравец, и более детально узнать о немецких принципах построения украинского бизнеса.

knopka 

«Работа и труд – все перетрут» Секреты успешной работы компании «Маядо»

Редакция издания «Оконные технологии» летом этого года побывала в гостях у компании «Маядо». Мы пообщались с топ-менеджерами компании, увидели новый завод по производству ПВХ систем, складские помещения, офисный центр и много другого, о чем и расскажем в этой статье.

WT: Добрый день, Альпаслан! Рады встретиться с Вами и обсудить жизнь компании «Маядо» на страницах нашего издания. Пожалуй начнем с истории ее создания?

Маядо: Добрый день, Сергей. Мы рады поделиться с читателями интересной информацией о нашей компании. Изначально компания «Маядо» организовывалась как совместное украино-турецкое предприятие. Главным инвестором выступала турецкая компания ADO-Group, которая является производителем профиля Wintech, Adopen и др.

Подробнее...

Игорь Бинковский, директор по маркетингу и сбыту направления Окна и Фасады ТОВ «Рехау»

WT: Добрый день, Игорь. Рады приветствовать Вас в нашей рубрике «От первого лица». Прошло почти пять лет с тех пор, как мы с Вами общались, для нынешнего рынка это достаточно немало. И нам очень приятно, что за эти пять лет компания REHAU качественно выросла и в ней произошли только положительные изменения. REHAU 2008 – 2012 год – какие успехи, достижения, разочарования произошли за этот период?

И.Б.: Здравствуйте, Сергей. Мне тоже очень приятно снова встретиться и обсудить некоторые актуальные вопросы в области оконного рынка. Нам также отрадно, что ваше издание развивается вместе с нами, и что мы двигаемся в правильном направлении.
Этап, который начался с 2008 года достаточно сложный, как для всех участников рынка, так и для нас, но он научил нас многому, и самое главное, сделал нашу компанию, нашу команду еще сильнее. Мы стали более гибкими под те условия, которые нам диктует внешняя среда. За это время пришлось немножко поменять свою команду, но «костяк» команды остался прежним. У нас небольшой коллектив, поэтому важность вклада каждого сотрудника в общее дело очень высока. Я думаю, что эти изменения ведут к лучшему, так как мы стали мудрее, опытнее, оперативнее.

Подробнее...

Руководитель отдела продаж ПВХ компании «Хилал Алюминиум Юкрейн» Сергей Селищев

2011 год мы встретили во всеоружии. Ассортимент компании пополнился новинками: подъемно-раздвижной системой из ПВХ Framex Hеbe Schiebe, а также серией Framex 120. В нашем «алюминиевом» предложении также появились теплые и холодные раздвижные системы для балконов и террас, безрамные раздвижные системы и многое другое. Все это мы презентовали на киевском «Примусе». Но основные продажи делаются на классических оконно-дверных системах из ПВХ и алюминия. План выполняем, заявок на поставки много, производство загружено и склады работают в режиме нон-стоп. Ориентация на потребности клиента – это наш принцип, он подразумевает индивидуальную работу. Мы действительно работаем с каждым клиентом отдельно, на этом строится общение со всеми категориями клиентов. Личные встречи, выяснение проблем клиента, предложение решений – это все работает и на привлечение новых и на поддержание рабочих отношений с постоянными клиентами компании. У нас есть авторитет на рынке, нас знают.

Подробнее...

Владимир Михайлович Рыбаков Директор по маркетингу компании «АЛЮТЕХ» Заместитель Генерального директора компании «АЛЮТЕХ»

WT: Добрый день, Владимир Михайлович! Очень приятно познакомиться с Вами.
Хотелось бы услышать от Вас, как от гражданина Беларуси, несколько слов о финансовой и политической ситуации, которая существует сегодня в стране, и как это сказывается на малом и среднем бизнесе.

ВМ: Я коренной белорус, родился и вырос в Минске. С моей точки зрения, Беларусь достаточно стабильная, поступательно развивающаяся страна. На этапе переходной экономики есть определенные проблемы и сложности, но нас, как компанию, которая работает в Беларуси, очень радует то, что правительство понимает те вопросы и проблемы, которые стоят перед малым, средним и большим бизнесом и принимает меры по их разрешению.

Подробнее...

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку: