Второй год WDS на рынке России – расширение присутствия и укрепление позиций

12 июля 2012 года в г. Воронеже (РФ), состоялась встреча руководства компании «МИРОПЛАСТ» с российскими партнерами-переработчиками профильных систем WDS.

 

Мероприятие было организовано в конференц-зале конгресс отеля «Benefit plaza» компанией «Регион-Проф», ключевым партнером дистрибьютором компании МИРОПЛАСТ в Центральном федеральном округе России.

Данное мероприятие было посвящено второй годовщине присутствия украинской ТМ WDS на оконном рынке России. По этому поводу собрались представители 45 российских предприятий, изготовляющих окна из профильных систем WDS.
От компании «МИРОПЛАСТ» мероприятие посетили: Генеральный директор Эмре Хади Эрверди, директор по продажам Сергей Дацив, и начальник экспортного направления Валерий Клейнберг.

В ходе встречи с партнерами были оговорены вопросы взаимодействия в сезоне 2012, в условиях проседания рынка и ужесточения конкуренции. Также обсуждалась стратегия по внедрению и продвижению новых продуктов. Немало внимания было уделено и расширению географии продаж в Российской Федерации, и общим тенденциям на рынке.
Представители компании «МИРОПЛАСТ» не обошли вниманием и новинку 2012 года – инновационную шестикамерную профильную систему WDS 8 SERIES. Они рассказали о ее достоинствах и преимуществах, о специфике продвижения на рынке этого энегоэффективного продукта.
Представители «МИРОПЛАСТ» проинформировали партнеров о расширении предприятия – на заводе компании открыт новый цех и дополнительно запущено 7 экструзионных линий. Также на предприятии «МИРОПЛАСТ» был введен в эксплуатацию новый миксер, благодаря которому суммарная мощность производства ПВХ сырья заводом достигла 60 000 т/год.
Знаменательным является то, что в 2012 г. компания МИРОПЛАСТ достигла рекордных объемов экспорта профильных ПВХ-систем – 68% от общего объема украинского экспорта ПВХ профилей, а наибольшая доля экспорта приходится именно на Россию.
Встреча российских партнеров и представителей компании «МИРОПЛАСТ» подтверждает взаимопонимание между партнерами и общее видение дальнейшего развития сотрудничества.