21 и 22 июня ознаменовались для компании «ВЕКА Украина» началом работы корпоративного учебного центра VEKA Professional во главе с его руководителем и ведущим бизнес-тренером Оксаной Царалунгой.
Первым заказчиком и, по совместительству, «оценщиком» тренинговой программы стал один из ведущих партнеров «ВЕКА Украина» компания «ВікноПлюс».
В течение двух дней дилеры и сотрудники «ВікноПлюс» разбирали и изучали программу «ЭФФЕКТИВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВ. ЦЕНА И ЦЕННОСТЬ. ОКНА VEKA: ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА»
Внимание и интерес участников семинара естественно выживали следующие вопросы:
- Как сформировать в сознании клиента непосредственную связь между свойством продукта и выгодами от его эксплуатации?
- Как помочь клиенту осознать свои истинные мотивы и потребности в покупке?
- Вопросы как эффективный способ формирования потребностей клиента.
- Продажа цены. Методы обоснования стоимости ключевых позиций продуктовой линейки ТМ «VEKA»
- Природа возникновения различных возражений у клиента?
- Как превратить возражение клиента в запрос на дополнительную информацию?
- Чем возражения отличаются от отговорок?
В результате каждый из участников данной программы получил ответы на целый ряд важных в его работе вопросов, а самое главное уверенность в том, что успех или, другими словами, эффективность продаж в руках каждого из нас!
Получив предварительные отзывы от участников программы, на предмет целесообразности и эффективности такого рода и уровня программ , генеральный директор компании «ВікноПлюс» Сергей Ведерников, выразил свою благодарность компании «ВЕКА Украина» и желание продолжить плодотворное и эффективное сотрудничество в данном направлении.
В планах VEKA Professional уже намечены дальнейшие шаги по сотрудничеству учебного центра и компании «ВікноПлюс», которые остается только благополучно воплощать их в жизнь. «Я считаю, что если каждая компания-переработчик будет относиться к качеству своей производимой продукции и работе с дилерской сетью на таком уровне, как это делает компания «ВікноПлюс», , то культура и рентабельность продаж на оконном рынке Украины значительно возрастет», отметила Оксана Царалуга.