«Последняя стадия адаптации продукта к рынку —
это адаптация рынка к продукту»
Клайв Джеймс
Вот и вышел наш весенний номер. Мы очень долго над ним трудились и надеемся не зря.
Шесть интервью с известными для оконной индустрии людьми, мнения и советы экспертов, масштабный Круглый стол, в котором приняли участие более чем 18 участников почти на 20 страницах, а также и другие технические и не только статьи, не оставят равнодушным никого из читающих.
Несколько слов из анонса:
Мы с Вами и есть часть этого рынка, и то, что мы предложим рынку, то, что мы произведем, прорекламируем, продадим и является оконным рынком Украины.
13 марта 2012 г. в Пресс-центре Информационного агентства «ЛІГАБізнесІнформ» состоялась конференция и подведение итогов акции Союза потребителей Украины в формате Круглого стола на тему «Рынок металлопластиковых окон: как гарантировать потребителю защиту от некачественного товара?» Для исследования было отобрано 13 образцов окон у производителей, дилеров, а также в строительных супермаркетах в трех климатических зонах Украины. Испытания проводились в государственном Научно-исследовательском институте строительных конструкций под пристальным контролем г-на Фаренюка. По результатам исследования было установлено, что ни один из 13 отобранных образцов в полной мере не может удовлетворить требования потребителя.
То, что мы были, мягко говоря, удивлены результатами такого теста – это ничего не сказать. Но после того, как мы начали общаться с производителями, поставщиками, окна которых попали в тестирование, мы начали понимать, что ситуация сложилась достаточно неоднозначная, каждый имеет свои собственные аргументы и факты, причем как «за» так и «против». Это как раз именно то, что нужно опытным журналистам для формирования интересного материала.
Итак, в этом номере мы провели широкое развернутое обсуждение и опубликовали комментарии к этому исследованию, как со стороны организаторов – Комитета по защите прав потребителей, Союза потребителей Украины, Ассоциации Укринтерстандарт, так и со стороны участников оконного рынка, производителей, поставщиков комплектующих и даже потребителей.
В общем, у вас появится возможность услышать мнение каждого и сделать для себя правильные и объективные выводы. Так сказать «работа над ошибками»!
Всем кому интересно читать наш журнал – просим оформлять подписку (слева баннер "Подписка на 2012 год" или внизу кнопка "Подписка")
Удачи нам всем!!!