Когда в стране идут боевые действия, а точнее сказать открытая война, сложно думать о чем–то другом, кроме как об этом. Но такая уж доля журналистская, что необходимо абстрагироваться от всего происходящего и делать свою работу. Вся эта ситуация очень подкосила оконный рынок, и в особенности его восточную часть – Донецкую, Луганскую и часть Днепропетровской областей. Работа крупных оконных сетей практически парализована, логистика отсутствует и все ждут момента, когда украинская гвардия вытеснит боевиков.
Что думают об этом всем оконщики этих регионов, и как они планируют работать дальше – об этом будет блиц материал в нашем новом номере.
Мы уверены что скоро, очень скоро все закончится, все вздохнут с облегчением и вернутся к своим повседневным обязанностям, в том числе и к производству окон.
Когда рынок ведет себя не стабильно, когда каждое окно продается с трудом, все больше и больше времени приходится анализировать состояние продаж, сокращать лишние издержки производства, повышать уровень технических специалистов и менеджеров для ведения правильных и успешных переговоров с клиентами. Обо всем этом мы будем говорить и писать в нашем осеннем номере «Оконные технологии» №57 (3) 2014.
Анализ рынка
Мы стараемся как можно чаще проводить свои собственные исследования, мониторить рынок, следить за качеством продаж оконных компаний, делать свои выводы. В этот раз будет все это, но несколько с другого ракурса, с более глубоким анализом, фокус-группами и применением основных маркетинговых технологий.
Мы представим читателям эксклюзивно совместно с нашими партнерами подробный «Обзор рынка СПК в Украине» с самыми свежими данными за 1-е полугодие 2014 года. Обзор покажет куда двигается рынок (если еще кто-то не знает J), что происходит с ценовой политикой, как меняется качество выпускаемой продукции, как идут продажи и сбыт продукции, а также многие другие факторы и индикаторы оконного рынка. Материал подготовлен специалистами высокого уровня и и качество таких статей не может оставить без внимания ни одного оконщика Украины.
Продажи
Время расставляет все на свои места, кто не умел продавать – либо научился и продает, либо ему не место на этом рынке. Менеджер не должен быть оконным калькулятором, для этого есть специальные программы, менеджер должен подсказать клиенту как правильно решить проблему последнего. Оптимально, качественно и за приемлемую плату – вот основной девиз сегодняшних продаж. Мы расскажем как не испортить настроение себе и клиенту, как правильно коммуницировать с людьми, нервы которых иногда на пределе, и как из этого поиметь выгоду. Об этом несколько материалов от наших постоянных авторов в рубриках «Персонал» и «Маркетинг».
Техническая часть
Оконный бизнес держится на трех китах: продажи окон, производство и монтаж. Можно также сюда еще добавить сервисное и гарантийное обслуживание, но это вещи, которые происходят постфактум трех первых. Мы постараемся написать статьи о каждом из перечисленных «китов», и уделить внимание основным техническим проблемам, с которыми сталкиваются оконщики. Как сделать так, чтобы профиль не коробило от жары и прямых солнечных лучей, как избавиться от свиста сквозь монтажный шов и запотеваний, как правильно делать вентиляцию – читайте уже совсем скоро!
Все это и многое другое вы сможете прочитать на страницах нашего журнала «Оконные технологии» №57 (3) 2014, а также «Оконные технологии» онлайн.
В заключении немного о нас
Технико-аналитическое издание «Оконные технологии ®»
04050, Украина, г. Киев, ул. Артема, 84, оф.2, тел: (+38044) 592-92-12, факс: (+38044) 223-90-86, моб. (+38050) 413-10-60,
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., web: www.wt.com.ua
«Оконные технологии» быстро ли, медленно перешли на новый сайт, переписанный с нуля. Работа была непростая, но интересная. Еще много шероховатостей, которые нужно исправить (шрифты и прочие мелочи). Организовали фокус-группу, с помощью которой пытались найти оптимальный внешний интерфейс для просмотра сайта и онлайн журнала.
Как получилось – судить вам. Добро пожаловать на новый http://www.wt.com.ua
О рекламе
Напоминаем всем рекламодателям, что начинается осенний сезон, поверьте, нужно будет много чего отстраивать и стеклить, работы хватит всем! Просто нужно не унывать, и заниматься работой. Мы делаем именно так!
Мы желаем всем вам Удачи!
Все будет хорошо!
Как всегда Ваш,
Сергей Кожевников
директор технико-аналитического издания
«Оконные технологии ®»
Информация для рекламодателей ( в т.ч. потенциальных) издания «Оконные технологии ®»:
Дополнительные бонусы к рекламному размещению:
Новостной блок в раздел «НОВОСТИ. СОБЫТИЯ», + новостной блок на наш сайт www.wt.com.ua, а так же рекламный баннер + информационная статья выкладываются в разделе «Статьи» с возможностью публикации на оконном портале www.fasadinfo.com
Deadline по подаче рекламных материалов – 15 августа 2014 г.