Компания Виконда провела маркетинговое исследование по результатам своих продаж в целях выявления процентного соотношения реализации правильных окон.
Окон, которые соответствуют государственным требованиям в области энергоэффективности. А это не менее 0.6 м2·°С/Вт для II климатической зоны Украины (Закарпатская, Одесская, Николаевская, Херсонская, Запорожская области и Крым).
и не менее 0,75 м2·°С/Вт для остальных регионов.
“Ознакомившись с результатами статистики опубликованными порталом OKNA.ua , которые сообщают, что качественных окон в Украине всего 0,1%, нам стало интересно, сколько же правильных окон реализует наша компания” – комментирует исследование Карис Е.А., генеральный директор компании ВИКОНДА. “Для этого мы отследили количество продаж энергоэффективных окон, проданных в агусте2014 года. И вот, что из этого вышло”
Класс энергоэффективности |
Показатели сопротивления теплопередачи |
Доля продаж окон Виконда по классам |
Общая доля продаж класса |
Структура предложений на оконном рынке Украины |
А+++ |
(1.05 м2·°С/Вт и больше); |
0,47% |
24,87% |
0,1% |
А++ |
(0.95–1.04 м2·°С/Вт); |
1,7% |
||
А+ |
(0.85–0.94 м2·°С/Вт). |
3,02% |
||
А1 |
(0,80 -0,84 м2·°С/Вт) |
0,69% |
||
А2 |
(0,75-0,79 м2·°С/Вт). |
18,988% |
||
Б1 |
(0,70 - 0,74 м2·°С/Вт) |
50,52% |
53,85% |
5,7% |
Б2 |
(0,65 - 0,69 м2·°С/Вт) |
3,05% |
||
В1 |
(0,60 - 0,64 м2·°С/Вт) |
0,275 |
||
Не подходят для остекления жилья в Украине |
21,5% |
94,2% |
Расчеты продаж окон ВИКОНДА за август 2014
Предметом исследования стали все реализованные оконные конструкции из профильных систем ВИКОНДА КЛАССИК -4 камеры, ВИКОНДА ТЕРМО -5 камер, и ВИКОНДА КОТТЕДЖ -6 камер, укомплектованные различными стеклопакетами:
-однокамерными: с i-стеклом, i-стеклом и аргоном, со стеклом SOLAR, и со стеклами SOLAR и i-стеклом,
-двухкамерные: без энергосбережения, с i-стеклом, с двумя i-стеклами, с i-стеклом и аргоном, с двумя i-стеклами и двумя камерами с аргоном, и др.
В результате процент продаж окон с энергосбережением А класса составил 24,87%, а процент окон, с минимально разрешенным уровнем энергоэффективности 53,57%.
К сожалению, низкий уровень покупательской способности, невысокий уровень осведомленности конечных потребителей и желание приобрести более дешевые оконные конструкции привел и к показателю в 21,5%. Конечно, в этот процент входят и конструкции остекления нежилых помещений, но не будем лукавить – он совсем небольшой.
Вот уже который год компания ВИКОНДА активно продвигает среди своих клиентов максимально правильные окна. Вся коммуникационная система во главе с концепцией позиционирования товаров ВИКОНДА строится на популяризации и реализации качественной продукции, информировании как конечных клиентов, так и партнерской сети о новых стандартах качества и преимуществах покупок качественных во всех отношениях окнах и дверях, которые отвечают принятым в Украине нормам и обеспечивают должное энергосбережение.
Мы активно работаем над тем, чтобы создавать спрос на продукцию А класса, включая А++ среди наших клиентов.