Научно-исследовательский Центр Независимых Потребительских Экспертиз «ТЕСТ» провел испытания фасадных и интерьерных красок, представленных на украинском рынке. Специалисты Центра частности протестировали краски компании «Хенкель Баутехник (Украина)». Среди семи марок фасадных красок была Ceresit CT 44, а в числе шести образцов интерьерных красок - Ceresit IN 51.
В рамках общего продвижения бренда VEKA в Украине с первых чисел апреля стартовала новая рекламная digital-кампания производителя ПВХ-профиля для металлопластиковых окон. Глобальной целью кампании является донесение позиционирования VEKA до целевых аудиторий. А также повышение знания о бренде, что обеспечивается достижением максимального взаимодействия с пользователями по всем типам трафика путём охвата их рекламой на всех устройствах. И, как следствие, побуждение пользователей совершать целевые действия на сайте.
VEKA представила свои инновации на конференции в КНУСА
VEKA представила свои инновации на конференции в КНУСАКомпания VEKA принимает активное участие в жизни Киевского национального университета строительства и архитектуры, и не только в процессе обучения студентов.
Весна - лучшее время для смены окон!
И именно сейчас в ОЛТА цветущие скидки на окна.
VEKA Ukraine обновила официальный веб-сайт ООО "ВЕКА Украина" объявляет о запуске обновлённого официального веб-сайта компании.
1 марта 2019 года начал работу концептуально новый веб-сайт производителя металлопластикового профиля VEKA в Украине: https://veka.ua/. На обновленном портале каждый из посетителей найдёт ответы на основные и актуальные вопросы касательно деятельности VEKA Ukraine и её предложений.
ТМ "ВікноПлюс", партнер VEKA Украина, начала 2019 год с запуска нового перерабатывающего центра марки Sturtz. Современные производственные условия учитывают рекомендации VEKA согласно с ДСТУ: влажность и температуру воздуха, стабильность подачи электроэнергии, уровень освещения. Все это влияет и на работу оборудования, и на качество конечного продукта.
Уважаемые партнеры, читатели, друзья!
Этот номер мы готовили достаточно долго, но не потому, что мы медленные или ленивые, вовсе нет. Мы просто кропотливо занимались сбором всей той необходимой и такой востребованной всеми информации, которая интересует каждого участника оконного рынка Украины. Эта информация не летает на просторах интернета, ее нельзя скачать, или «погуглить». Ее можно только собрать. Путем живого общения, телефонных звонков, множественной переписки через e-mail и другие мессенджеры, на бесконечных встречах на выставках, конференциях и т.д. А это все занимает большое количество времени. В конце концов, чтобы подвести итоги года – этот год должен как минимум пройти, а дальше провести анализ и опубликовать материал.
Выставка BAU представляет архитектурные решения, системы и материалы для промышленного строительства и строительства сооружений делового назначения, для жилищного строительства и для внутренней отделки зданий.
Каждые два года BAU приводит лидеров рынка в этой отрасли на единственную в своем роде выставку достижений, и поэтому является важнейшим событием в европейской, а теперь и мировой строительной индустрии. Многочисленные привлекательные мероприятия в пределах высококлассной общей программы довершают предложения выставки.
Європейський Союз надає другий транш фінансової допомоги у розмірі 54 млн. євро на підтримку роботи Фонду енергоефективності. Ці кошти додаються до першого траншу у 50 млн. євро, які у червні Україна вже отримала від ЄС на роботу Фонду. Це свідчення високої довіри наших європейських партнерів та прогресу реформи енергоефективності, яку ми впроваджуємо три роки, виконуючи європейські директиви з енергоефективності. Це перший такий масштабний проект співпраці з ЄС в регіоні. Так прокоментував підписання сьогодні у Брюсселі відповідної фінансової Угоди між Урядом України та Європейською Комісією Віце-прем’єр-міністр – Міністр регіонального розвитку, будівництва та ЖКГ України Геннадій Зубко.
За 2,5 роки роботи програми фінансування енергоефективності житла Європейського банку реконструкції і розвитку (ЄБРР) IQ energy її сайт www.iqenergy.org.ua відвідали понад 1 млн. людей, половина з яких – унікальні відвідувачі.