Во II квартале 2015 года на рынке СПК наблюдается прогнозируемое ухудшение. Эту тенденцию отметили 80% компаний. При этом 60% опрошенных оценили падение объемов продаж на 20-30%. Тем не менее, в отчетном периоде украинским компаниям-производителям СПК удалось оптимизировать свои затраты более мягкими способами, в отличие от предыдущих этапов. Так, сокращение штата произошло только у четверти компаний-респондентов, при этом отдела продаж это, практически, не коснулось. Все опрошенные без исключения отметили незначительное сокращение наценки на продукцию на данном этапе.
Різке зростання тарифів на газ та електроенергію змусило українців серйозно замислитись над питанням утеплення житла та підвищення його енергоефективності. За оцінками фахівців, в Україні 80% житлового фонду потребує повної термомодернізації, яка cкладається з цілого комплексу робіт. Вирішити самотужки це питання пересічному українцеві досить складно. Як свідчить досвід європейських країн, залучення держави, бізнесу та громадян сприяє ефективному розв’язанню цієї проблеми. У нашій країні, в цьому напрямку, вже зроблено перші кроки. Що саме робить держава?Нам розповів Голова Державного агентства з енергоефективності та енергозбереження України Сергій Савчук.
Уважаемые партнеры, читатели, друзья!
Последнее время новости оконного рынка были достаточно вялотекущие и в основном невеселые. Но в конце мая 2015 года ситуация на рынке оживилась и вот по какой причине.
22 мая 2015 года КМУ было принято Постановление №231, которое направлено на стимулирование населения, ОСББ и ЖЕКов по внедрению в Украине энергоэффективных технологий.
Конструкция оконной системы пришла к нам из далекого прошлого. Наши предки путем поиска, проб и ошибок пришли к необходимости использовать деревянную рамку с вставленными в неё кусочками слюды. Эти конструкции позволяли солнечным лучам освещать жилище человека тех времён.
Первоначально окна выполняли лишь функцию пропускания света и использовались для защиты от осадков. По прошествии сотен лет их уже стали использовать как изделия, позволяющие максимально сберегать тепло жилища, сохраняя даже в сильные морозы тепло очага.
3 марта 2016 г. на выставке KyivBuild состоится краш-тест окон, в ходе которого каждый желающий сможет проверить окна VEKA на взломобезопасность. А те, кому удастся сломать окно – получат сертификат на покупку и установку окон VEKA!
Актуальность краш-теста сложно переоценить, ведь по статистике, именно окна являются главной целью грабителей при попытке проникновения в дом или квартиру. Поэтому противовзломные свойства окон чрезвычайно важны, в качестве барьера для злоумышленников.
Объединённая стамбульская выставка Istanbul Window, Glassexpo Istanbul и Doorexpo Istanbul, которая собрала производителей и экспортеров окон, стекла и дверей, отечественных и зарубежных специалистов, 11-14 марта 2015 года в Конгресс и конференц-центре ТЮЯП (TUYAP), озвучила первые итоги, которые наполняют организаторов оптимизмом, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
О.К.Н.А. Маркетинг совместно с порталом ОКНА МЕДИА подготовили презентацию по рынку ПВХ-конструкций по итогам 2014 года.
Презентация - является лишь частью аналитической информации, которую ежегодно собирает и готовит отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг. За более подробной информацией, обращайтесь по телефонам +7 (495) 514-38-76, 772-65-37
Презентация подготовлена О.К.Н.А. Маркетинг и ОКНА МЕДИА 1 декабря 2014 года
Компания GoodWin, партнер VEKA Ukraine, подвела итоги благотворительной акции "Теплое окошко". Акция стартовала 15 мая 2014 года и проводилась для воспитанников детских домов, школ и детских медицинских учреждений в Харькове и Харьковской области. Целью акции стал сбор средств на замену старых окон и дверей, а также на приобретение детских продуктов питания для этих учреждений.
Главными задачами акции, наряду с материальной помощью, стала и моральная поддержка детей, оказавшихся в трудных жизненных обстоятельствах, и привлечение партнеров компании GoodWin к этому проекту.
Прошедшая в этом году фирменная выставка группы компаний WEINIG стала уникальным событием. Ее посетило 1550 специалистов из 34 стран, что значительно превысило количество гостей годом ранее. Гости из всей Европы увидели на рекордной выставочной площади размером более 4000 кв. метров круглым счетом 50 экспонатов, что стало самым большим количеством станков и установок, демострировавшихся на выставке в Таубербишофсхайме. Под девизом «Технологическое наступление Weinig 2014» группа компаний WEINIG оповестила о своей готовности к выставке LIGNA 2015, представив инновации во всех областях, от массивной древесины и древесных материалов до системных решений. Кроме того, посетители могли ознакомиться с широким ассортиментом услуг WEINIG, который предлагает клиенту максимум возможностей от финансирования, технического обслуживания и поставок запасных частей до обучения и инжиниринга.
Уважаемые партнеры, читатели, друзья!
Оконный сезон стартовал. Хорошо или плохо, покажет практика, но по нашим субъективным наблюдениям клиент вышел из зимней спячки, и начал потихоньку готовиться к новым тарифам на газ и отопление, на холодную и горячую воду, и т.д. Мы считаем, что этот факт является самым главным маркетинговым инструментом и помощником в продаже оконных конструкций. Девиз оконных компаний «Мы поможем вам сэкономить на коммунальных тарифах» сегодня более актуален чем когда-либо.