Уважаемые партнеры, читатели, друзья!
Оконный сезон стартовал. Хорошо или плохо, покажет практика, но по нашим субъективным наблюдениям клиент вышел из зимней спячки, и начал потихоньку готовиться к новым тарифам на газ и отопление, на холодную и горячую воду, и т.д. Мы считаем, что этот факт является самым главным маркетинговым инструментом и помощником в продаже оконных конструкций. Девиз оконных компаний «Мы поможем вам сэкономить на коммунальных тарифах» сегодня более актуален чем когда-либо.
Отсюда совет для менеджеров и продавцов – берите и пользуйтесь этим, совершенно бесплатно!
В номере мы будем обсуждать эту тему, будем анализировать тарифы и энергопотребление и подготовим для оконщиков шпаргалку в цифрах, которой можно будет пользоваться в общении с потенциальным покупателем окон. Вектор энергосбережения надолго поселился у нас в издании и, мы полагаем, не скоро его покинет.
Основная тема нашего будущего номера это правильный монтаж. Да-да, не перспективы развития отрасли, не обсуждения кризиса и падения продаж, которые уже изрядно надоели, а правильный качественный монтаж окон, согласно нормативным требованиям, который делают 5% оконных компаний. Мы опишем технологии, мы укажем на инновации, мы постараемся сделать качественный ликбез, который еще раз напомнит о том, что не на пену единую нужно ставить окна.
Несколько статей в нашем журнале мы хотели бы адресовать тому сегменту рынка, который называется – акулы оконного рынка. В статьях речь пойдет о компаниях, за спиной которых стоит огромное производство окон и армия дилеров, которые продают эти окна. Наша задача понять, из чего делаются эти окна, какого они качества. В гостях будет несколько крупных производителей, которые в том числе представят свои новые и инновационные продукты.
Активный сезон весенних выставок также не останется без внимания. Мы проведем краткий экскурс по основным интересным моментам, и представим интервью с одним из топ-менеджеров ведущей оконной выставки Восточной Европы.
В заключение хотелось бы пожелать всем оконщикам хорошего сезона, качественных продаж не менее качественных окон. Мы приглашаем всех принимать активное участие в работе нашего издания, и помнить, что «реклама – двигатель торговли», а качественная реклама в нашем издании формирует лояльность клиента к вашей компании!
Мы желаем всем вам Удачи!
Все будет хорошо!
Как всегда Ваш,
Сергей Кожевников
директор технико-аналитического издания
«Оконные технологии®»