Анонс выставочного январского номера "Оконных технологий®" №47 (1) 2012

Уважаемые партнеры и друзья!
С наступающими Вас праздниками!

 


«Лучшая стратегия - всегда быть сильнейшим;
сначала в общем, затем - в определяющих пунктах…
Нет закона более высокого и более простого,
чем необходимость концентрировать свои силы…»
Карл вон Клаузевиц, немецкий стратег

Мы не зря начинаем наш анонс с фразы великого немецкого стратега. Как раз именно грамотно продуманная стратегия, начиная от топ-менеджеров и заканчивая консультантами по продажам оконных конструкций, поможет прорваться сквозь очередное надвигающееся или уже нависшее над нами облако тотального общестроительного спада. Начиная от инвестиций и строительства, заканчивая банковскими кредитами, и оконным сектором.

Хочется верить, что все основные пророчества, которые звучат из уст, ну как минимум 70% оконщиков, о дополнительном проседании рынка СПК, как минимум на 10%, в 2012 году не сбудутся так же, как они не сбылись в 2011 году, когда почти 90% оконщиков говорили об увеличении роста продаж и производства на 10-20%.

Теперь несколько слов об основных темах нового зимнего номера №47 (1) 2012 «Оконных технологий®». Как говориться: «Война войной, а обед по расписанию!» или что бы ни случилось, мы выходим всегда и вовремя! ☺

Главным материалом номера будет «Тестирование зимних монтажных пен». Подобные материалы, которые у нас выходили в сентябре этого года (№45 WT), как модно сейчас говорить – «в тренде», и пользуются огромной популярностью среди наших читателей. Мы не заставили себя долго ждать и как и обещали, предложим вашему вниманию подробный протокол исследования и также сводку live-фотографий, как это происходило с нашими комментариями и анализом.

По традиции мы будем делать наш «Оконный аудит™», который будет ориентирован на всю территорию Украины. Мы неустанно следим за работой продавцов-консультантов и проверяем, как же они работают и продают окна в не сезон, и на сколько квалифицированно умеют общаться с достаточно требовательным покупателем. Также мы ставим задачи по изучению рынка комплектующих и тенденции к вариативности предлагаемых оконных систем. Ну и главное – пытаемся понять, в каком ценовом диапазоне находится в данный момент рынок, точнее какова его тенденция.

Также будет опубликован материал, любезно предоставленный немецким институтом ift Rosenheim и ряд интервью с топ-менеджерами, компании которых играют достаточно значимую роль на оконном рынке Украины.
И на последок будет опубликован материал, который поможет консультантам и продавцам оконных компаний повысить свою эффективность в области оконных продаж на базе нашего практического пособия.

И главное не забывать, что реклама в «выставочном» номере «Оконных технологий®» является одной из самых эффективных, поэтому, уважаемые рекламодатели, не стесняйтесь и присылайте свои материалы в работу! ☺
Также большая просьба присылать НОВОГОДНИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ для читателей и клиентов. Они размещаются бесплатно!

Удачи нам всем!!!!!!

Как всегда Ваш,

Сергей Кожевников
директор технико-аналитического издания
«Оконные технологии®»

Информация для клиентов (потенциальных клиентов) издания «Оконные технологии®»:
Дополнительные бонусы к рекламному размещению:

Новостной блок в раздел «НОВОСТИ. СОБЫТИЯ», + новостной блок на наш сайт www.wt.com.ua, а так же рекламный баннер + информационная статья выкладываются в разделе «Статьи» с возможностью публикации на оконном портале www.fasadinfo.com

Другие статьи на эту тему