Уважаемые читатели!
С наступающим всех вас Новым годом и Рождеством Христовым!
Вот и подходит к концу этот непростой по всем параметрам год. Украина стала на абсолютно новый путь развития, и оконный рынок в свою очередь должен адаптироваться ко всем его требованиям: скачкам курса, закрытию банков и кредитных программ, нехваткой денег, низкой активностью потребителя. Теперь главным будет тот, кто хорошо продает, а не много производит, потому что именно в силе продаж мы видим перспективу развития оконной компании.
Качество выпускаемой продукции не обсуждается, оно должно быть на высоте, в противном случае потребитель больше не вернется, а рынок попросту проглотит эту компанию.
В этом номере мы постарались раскрыть несколько технических вопросов, которые были вынесены на первую тематическую Конференцию участников рынка окон и фасадов. Мы презентовали материалы по докладам, которые прозвучали на этом мероприятии, и несколько докладов вы также сможете прочитать в следующем номере журнала.
Еще одним из основных материалов этого номера является наш анализ веб-сайтов украинских оконных компаний. На сегодняшний день веб-сайт для оконной компании это уже не новшество, а скорее необходимость, так
как многие клиенты начинают поиск окон именно в интернете. Как правильно сделать хороший веб-сайт, на что обратить особое внимание, и какие ошибки нельзя допускать? На все эти, а также многие другие вопросы, мы, совместно с нашими экспертами в области web аналитики, постарались дать ответы и предложили свои рекомендации. Мы сделали анализ 12 веб-сайтов, которые занимают лидирующие позиции в поиске окон основных поисковых систем GOOGLE и Яндекс.
Также мы стали писать реальные истории из жизни оконного рынка, о людях, которые столкнулись с «оконным» вопросом и имеют свое мнение на этот счет. Имеют ли эти истории happy end – читайте прямо сейчас.
И в заключение вы сможете прочесть очень грамотный ликбез по выбору профессиональной монтажной пены, со всеми теоретическими и практическими советами.
Будьте сильными и не теряйте надежды!