Уважаемые партнеры и друзья!
С весной и весенним сезоном Вас, дорогие!
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку — это адаптация рынка к продукту»
Клайв Джеймс
Мы с Вами и есть часть этого рынка, и то, что мы предложим рынку, то, что мы произведем, прорекламируем, продадим и является оконным рынком Украины.
Новый 2012 год как всегда начался достаточно активно для оконного бизнеса. Причиной активности была ежегодная выставка «Примус: Окна. Двери. Профили», которая ярко дала понять, в какой ситуации находится оконный рынок. Я не могу сказать, что выставка была слабой или сильной, но то, что она была, и на ней присутствовало достаточное количество посетителей – это уже здорово. Что касается нашего издания «Оконные технологии®», соседи по стендам не дадут соврать, людей было прилично, интерес к прессе был однозначный и активный. Самые популярные вопросы на стенде:
• есть ли информация о грамотном монтаже и о новых технологиях монтажа;
• техническая литература по производству окон (как ПВХ, так и деревянных);
• новинки рынка окон и внутренние вентиляционные системы;
• описание технических проблем с окнами и их устранение.
Вот именно на последнем вопросе мы как раз и хотели бы более детально остановиться и перейти непосредственно к самому анонсу номера №48 (2) 2012 «Оконных технологий®», который выйдет в конце апреля.
13 марта 2012 г. в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ состоялась конференция и подведение итогов акции Союза потребителей Украины в формате Круглого стола на тему «Рынок металлопластиковых окон: как гарантировать потребителю защиту от некачественного товара?» Для исследования было отобрано 13 образцов окон у производителей, дилеров, а также в строительных супермаркетах в трех климатических зонах Украины. Испытания проводились в государственном Научно-исследовательском институте строительных конструкций под пристальным контролем г-на Фаренюка. По результатам исследования было установлено, что ни один из 13 отобранных образцов в полной мере не может удовлетворить требования потребителя.
То, что мы были, мягко говоря, удивлены результатами такого теста – это ничего не сказать. Но после того, как мы начали общаться с производителями, поставщиками, окна которых попали в тестирование, мы начали понимать, что ситуация сложилась достаточно неоднозначная, каждый имеет свои собственные аргументы и факты, причем как «за» так и «против». Это как раз именно то, что нужно опытным журналистам для формирования интересного материала.
Итак, в этом номере будет широкое развернутое обсуждение и комментарии этого исследования, как со стороны организаторов – Комитета по защите прав потребителей, Союза потребителей Украины, Ассоциации Укринтерстандарт, так и со стороны участников оконного рынка, производителей, поставщиков комплектующих и даже потребителей.
В общем, можно будет услышать мнение каждого и сделать для себя правильные и объективные выводы. Так сказать «работа над ошибками»!
Следующей темой номера будет, прошедшая совсем недавно, выставка fensterbau/frontale 2012, которую мы посетили и в очередной раз убедились, что в данный момент, так называемый «кризис» или «посткризисное состояние» больше у нас в головах, чем реально на рынке. Мы расскажем о цифрах, интересных фактах, изменениях и представим настолько подробный фотоотчет, насколько нам позволит внутреннее пространство нашего издания.
Остановимся обязательно на продажах, ну как же без них. Постараемся предоставить интерактивный тренинг от опытных торговцев, нет не окнами, а навыками по продаже окон. Подсказки для телефонных продаж и ошибки, которые совершают 90% менеджеров и технических консультантов по продаже окон.
И, напоследок, постараемся перевести интереснейшую статью, которая поведает вам о новинках ПО и гаджетах, которые стали внедряться с невероятной скоростью в оконную индустрию и как, например, с помощью iPad вы можете полностью управлять автоматической системой жалюзи во всем вашем доме. О роли и прямом применении в окнах наших ежедневных помощников – смартфонов и коммуникаторов – читайте у нас в «Оконных технологиях®» №48 (2) 2012.
Рекламные и PR статьи конечно же никто не отменял, по-этому мы приглашаем вас всех принимать активное участие в жизни нашего издания, развивать его вместе с нами и не забывать о начале строительного сезона и о том, что нужно о себе напомнить!
В конце хотелось бы сказать:
«Давайте предлагать рынку хорошие качественные продукты, за которые нам не будет стыдно!»
Удачи нам всем!!!