Круглый стол: "Научите меня продавать окна"

Дорогие друзья!

Как мы уже отметили в анонсе нового номера  «Оконных технологий», говорилось о том, что многие оконные компании жалуются на отсутствие заказов.

Но, как ни парадоксально звучит, есть достаточно много компаний, которые просто перегружены и завалены заказами. Я лично в этом убедился.
Возникает вопрос: почему так происходит? Почему некоторые компании не справляются с загрузкой, а другие находятся в паническом поиске заказов и клиентов?
Именно в этом мы и хотели бы разобраться и выяснить причины успешной или безуспешной работы отделов продаж оконных компаний.

Круглый стол на тему:
«НАУЧИТЕ МЕНЯ УСПЕШНО ПРОДАВАТЬ ОКНА»


Говорить будем не только об окнах, а также о комплектующих.
Теперь перейдем к вопросам.

1) Как обстоят ваши дела в области продаж оконных конструкций (для производителей)/оконных комплектующих (для поставщиков) за 9 месяцев 2011 года.
2) Какие конкретные действия вы предпринимаете для:
• привлечения новых клиентов;
• поддержания старых клиентов;
• формирования и удержания имиджа компании на оконном рынке.
3) Какие каналы реализации оконной продукции/комплектующих наиболее эффективны сегодня?
• семинары и работа с архитекторами;
• семинары и бонусные программы для дилеров;
• организация франчайзинговой сети;
• собственные «know-how» и разработки;
• продажа окон/комплектующих с отсрочкой платежа или в кредит.
4) Какой способ рекламы и какие информационные каналы вы используете для продвижения товар?.
5) Можете ли вы предложить клиенту нечто большее, чем просто изготовление и установку оконных блоков/или продажа комплектующих?
(для переработчиков)
• теплый монтаж,
• вентиляционные клапаны,
• особое сервисное обслуживание,
• пролонгированная гарантия, кредиты.
(для поставщиков)
• фирменное техническое сопровождение, консультации;
• горячая линия, бесплатное программное обеспечение;
• экономические выгоды - отсрочка платежа
6) Насколько эффективно продавать окна/комплектующие в кредит? Работаете ли вы по этой схеме, и является ли она успешной?
7) Обучаете ли вы персонал в период, когда необходима тотальная экономия?
• проводятся ли тренинги по продажам;
• персональное обучение по работе с клиентом;
• обучение по продаже окон по телефону;
• прочие действия, направленные на эффективность продаж.


Есть небольшое предложение для участников данного Круглого стола: для того, чтобы не было путаницы в вопросах – можно (по желанию) отвечать на все вопросы ЕДИНЫМ ОТВЕТОМ (сплошным повествовательным текстом), так как обсуждается по сути одна тема.


Я заранее хочу поблагодарить всех, кто выскажет свое мнение. Традиционно с ответом будет присутствовать и публиковаться логотип компании, фотография отвечающего и его должность.

Просьба ответы и фото присылать до 21.10.2011 г. на следующий e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Другие статьи на эту тему