«Чтобы оставаться успешным в текущих условиях, нужно бежать в правильном направлении. Какие же векторы развития есть смысл брать во внимание, и на что ориентироваться если идет жесткая борьба за клиентов и их лояльность как на уровне В2В так и В2С. Поговорим о sale-тенденциях и перспективных инициативах на предстоящий 2016 год» (цитата из данного номера WT).
Собственно «Оконные технологии», несут в себе примерно такой Посыл: «Как добиться лояльности клиентов, в частности тех, которые являются постоянными? Какие элементарные ошибки делают руководители отдела продаж оконных компаний? И что дальше делать, какую стратегию выбрать в 2016 году?» Совместно с нашими постоянными авторами и бизнес тренерами мы поищем ответы на эти перманентные для оконной отрасли Украины вопросы. Но…
Главной же темой «Оконных технологий» №62 (4) 2015, последнего номера этого года, стало конечно же «Тестирование зимних монтажных пена 6.0». Этот тест абсолютно логично мы провели именно в начале зимнего сезона применения данных монтажных материалов.
Этот тест, не только по нашему мнению, а и по оценкам всех участников тестирования прошел, как говорится «без сучка и задоринки». Строго придерживаясь протокола мы арендовали специальную морозильную камеру, со стабильной минусовой температурой -5С, и провели там фактически 2 полных дня, и могу сказать, это было непросто, но все мужественно терпели и справились на отлично! Мы проверяли пену на целый перечень физико-технических показателей (выход, адгезия, гигроскопия, усадка, стабильность структуры, пористость и т.д.), которые являются основополагающими при монтаже оконных конструкций.
Казалось бы этого будет достаточно, но нет.
Также мы совместно с нашими партнерами представим вам, уважаемые читатели, маркетинговый анализ рынка профессиональных и бытовых монтажных пен Украины, и покажем его состояние и динамику развития. А напоследок расскажем где и при каких обстоятельствах монтажники покупают эту самую монтажную пену.
Эти статьи будут служить для оконных компаний серьезным фундаментом для правильного выбора поставщиков монтажной пены, а также планирования и развития направления ремонтно-монтажных работ.
Как всегда масса интересных интервью, совместных проектов, отчеты о поездках вы также сможете найти в этом номере.
Мы публикуем интересный технический ликбез по сложным стеклопакетам от серьезных специалистов отрасли, который всегда можно использовать в качестве «шпаргалки» начиная от менеджера по продажам или технических консультантов, заканчивая инженерами и конструкторами оконных компаний, 90% из которых этой информации могут и не знать.
Оконные блоки с функцией щелевого проветривания – очень грамотное и интересное исследование, которое проводилось в лаборатории Межрегионального института окна будет представлено вашему вниманию также в последнем WT.
Удачи вам и с Наступающим Новым Годом!
Все будет хорошо!
С уважением,
главный редактор
Сергей Кожевников