Гайнсберг, Германия. Рамка Super Spacer® была выпущена на рынок более 28 лет назад. Изолирующие свойства гибких дистанционных рамок из силиконовой пены неоспоримы. Взгляд на прошлые проекты позволяет выставить высший балл и за сроки их службы. Даже десятилетия спустя их структурная целостность сохранена.
На прошедшей в Германии выставке fensterbau frontale 2018 выставочный стенд компании Gretsch-Unitas традиционно приковал к себе внимание специалистов – были представлены новые разработки фурнитуры для окон и дверей, направленные для комфортного повседневного использования, безопасности людей, долговечности.
Для AXOR INDUSTRY понятие «клиентоориентированность» – первостепенно. Это продукт, который нужен рынку здесь и сейчас. Это отношение с клиентом «партнер-партнер». Это сервисная поддержка реализованной продукции. Это комплекс маркетинговых мероприятий, который включает: обучение сотрудников партнера по теме «эффективные продажи», построение лояльности к бренду и приоритета в выборе у конечного потребителя. Все эти инструменты в течение многих лет показывают свою эффективность в увеличении качества и количества продаж. Именно такое приоритетное отношение к клиенту помогает AXOR занимать лидирующее место на рынке.
Прежде чем мы начнем рассказ непосредственно о поездке на завод Anchor и его деловой составляющей, хотелось бы немого углубиться и понять сущность самой страны Объединенные Арабские Эмираты. Как за 25 лет Дубай из пустыни превратился в один из самых красивых городов мира, а страна менее чем за 50 лет своей независимости стала одним из символов современной мировой архитектуры. И дело здесь не только в нефти…
Начнем с небольшого лирического отступления. В 70-х годах двадцатого века известная музыкальная группа «Голубые Гитары» исполняла песню «Ветер северный», и припев в этой песне был соответствующий – «Я всю ночь не сплю, а в окна мои ломится ветер северный, умеренный до сильного...». Прошло уже более 50 лет, а в наши окна точно также ломится ветер различных направлений и разной силы.
Весенний оконный сезон уже по традиции для многих оконных компаний Украины стартовал с одной из самых крупных оконных выставок в мире - Eurasia Window Fair 2018, которая проходила в Стамбуле с 8 по 11 марта этого года.
Традиционно, в выставке принимали участие представители компании МАЯДО, которые вместе со своими партнерами знакомились с новыми разработками международного холдинга ADO, куда входят торговые марки WINTECH, ADOKAPI, ADOFLOOR, ADO Aluminium, а также фурнитурные системы ACCADO.
Минулий рік відзначився для Німецького концерну REHAU цілою низкою ювілейних подій. Міжнародні представництва компанії, в тому числі і українське, святкували поважні дати своєї присутності на ринках різних країн світу, але 2018 став особливим для всієї Групи. Цьогоріч виповнюється 70 років з моменту заснування компанії і 60 років старту бізнес-напряму, якому REHAU завдячує своєю популярністю і в нашій країні – Рішення для Віконної індустрії.
Интервью с Президентом компании WPR г-ном Ремо Балдассин
Компания «Барви Швидкості», которая является официальным представителем премиальных торговых марок оборудования и клеев для всех видов ламинации WPR/TAKA максимально активно начала весенний строительный сезон. Презентация новинок происходила на украинской мебельной выставке KIFF и вслед за ней на известной оконной выставке Fensterbau Frontale 2018, которая проходила в Нюрнберге.
Наш сегодняшний собеседник руководит компанией с безупречной репутацией и славящейся своим бескомпромиссным отношением к качеству. Признаемся – это нелегко и непросто, когда все вокруг делают свои продукты дешевле и проще, а твоя компания упорно и уверенно держит выбранный курс, не желая идти на поводу у обстоятельств. Чего больше в этой позиции: осторожности, опасения сделать что-то не так, или же наоборот – решительности и убеждённости в том, что только такой путь – верный? Генеральный директор VEKA Ukraine Josef Beckhoff – о рынке, о новых продуктах и инструментах, о том, что и как нужно делать, чтобы быть успешным в любых условиях.
Большинство из соотечественников при выборе окон, дверей, да в принципе любого остекления, опирается на два критерия: название профильной системы и стоимость. Действительно, заказчик может не быть профессионалом, и если продавец не обращает внимание на другие параметры, то выбор так и происходит. Т.е. нам достаточно, чтоб на окне была наклейка, определённого бренда и… И всё… Но ведь это даже не 10% тех необходимых критериев, которые нужно учитывать при выборе светопрозрачных конструкций.