Для AXOR INDUSTRY понятие «клиентоориентированность» – первостепенно. Это продукт, который нужен рынку здесь и сейчас. Это отношение с клиентом «партнер-партнер». Это сервисная поддержка реализованной продукции. Это комплекс маркетинговых мероприятий, который включает: обучение сотрудников партнера по теме «эффективные продажи», построение лояльности к бренду и приоритета в выборе у конечного потребителя. Все эти инструменты в течение многих лет показывают свою эффективность в увеличении качества и количества продаж. Именно такое приоритетное отношение к клиенту помогает AXOR занимать лидирующее место на рынке.
ПРОДУКЦИЯ КАК ОТВЕТ НА ЗАПРОС РЫНКА
«Мы не создаем продукт, чтобы потом предложить его рынку. Мы изначально производим продукцию из расчета опыта и рекомендаций наших партнеров. Мы – та компания, которая не просто слушает, а слышит партнера, - подчеркивает Эдем Хаурмаджи, руководитель отдела продаж AXOR INDUSTRY в Украине».
Все разработки инжирного департамента AXOR основаны на аналитике рынка, тенденций отрасли и потребностей партнеров. Инновации технического департамента компании, расширение ассортимента, предложение рынку оптимального продукта – вот что является сильными сторонами AXOR.
Оконная фурнитура Komfort Line K-3 уверенно завоевала популярность на оконном рынке Украины и успешно представлена на международных рынках СПК. При этом компания активно развивает и другие свои линейки, которые с каждым годом становятся все более востребованными. Это линейки фурнитуры Smart Line S+, Door Line DL, а также современная система безопасности First Tilt. В скором времени компания представит рынку новую продукцию – раздвижную систему AXOR.
Кроме того, компания существенно расширяет объемы производственного комплекса и увеличивает мощности завода, что также является результатом ориентированности в работе на запросы клиентов.
«В 2017 году было принято стратегическое решение – расширение производства и увеличение мощности завода. Это касается участков прессов, литья, гальваники, сборки. Мы закупили новое оборудование, ввели дополнительные сборочные линии. На сегодняшний день общие инвестиции в производственный комплекс AXOR превысили 35 млн евро. И это еще не предел», - комментирует Эдем Хаурмаджи.
МАРКЕТИНГ КЛЮЧЕВЫХ КЛИЕНТОВ – ЭФФЕКТИВНЫЙ ДРАЙВЕР ПРОДАЖ
«В маркетинге главное – его величество КЛИЕНТ, - говорит Елена Крекнина, заместитель директора по маркетингу AXOR INDUSTRY. – От того, насколько хорошо мы знаем и понимаем потребности наших клиентов, во многом зависит наш успех в бизнесе и успех наших партнеров».
Проведение обучающих мероприятий для партнеров в AXOR Academy, участие и организация социальных проектов, проведение мотивирующих акций и конкурсов, открытость компании и использование клиентского опыта помогают партнерам AXOR развивать свой бизнес и увеличивать продажи.
Стратегия маркетинга ключевых клиентов (ориентир на самом клиенте, а не на целом рынке как таковом) на сегодняшний день в бизнесе показывает наибольшую эффективность. При таком подходе в продажах и маркетинге выигрывают все: и компания, и ее клиенты. Как результат – положительные отзывы и лояльность клиентов к бренду и к компании.
«Если вы хотите быть лидером — не бойтесь выходить за рамки, не сравнивайте себя с другими и старайтесь превзойти ожидания клиентов».