WAREMA: Мастерство солнцезащиты

Компания Warema – ведущий производитель систем и решений для солнцезащиты. В рамках поездки на завод WAREMA, организатором которой выступила компания Solwin, нам удалось взять интервью у директора по продажам WAREMA International господином Андреасом Отто.

 

 

andreas otto

Что значит солнцезащита с точки зрения WAREMA?
Мы считаем, что управление солнцезащитой – это управление комбинацией определенных продуктов. Это дает нам возможность повышать комфорт жилья, создавать свой собственный микроклимат внутри помещения, и делать объекты, оснащённые системами солнцезащиты WAREMA инвестиционно более привлекательными.
WAREMA все больше и глубже осуществляет интеграцию своих продуктов в систему «умный дом», так как видит за этим процессом огромное будущее.

Что можете рассказать о топ-продуктах компании WAREMA, в частности о тех, которые бы подходили для оконного рынка Украины?
Все продукты, произведенные компанией WAREMA, находятся на одинаково высоком качественном уровне, вне зависимости от их направления и применения. Но если мы говорим о продуктах-бестселлерах компании WAREMA, то позицией номер один являются раффшторы, которые в народе называют просто «внешние жалюзи». Это горизонтальные ламели, которые поднимаются и опускаются вручную или автоматически и при этом самостоятельно изменяют угол наклона согласно расположению солнца. И WAREMA без всякого сомнения является мировым лидером по производству раффштор. Мы предлагаем рынку решения, которые помогут уберечься от солнца, затемнить помещение, при этом остается возможность видеть все, что происходит снаружи. Техническое исполнение таких конструкций самое разнообразное, как с точки зрения безопасности и надежности (ветроустойчивость), так и с точки зрения автоматики и дизайна. В Германии и Швейцарии сейчас наблюдается тенденция, что раффшторы все чаще и чаще наблюдаются и применяются в объектах индивидуального строительства.
Также важным моментом является то, что сегодня раффшторы зачастую используются как неотъемлемая часть фасада и проектируются до начала строительства на моменте создания технической документации.  
Вторым продуктом на уровне с раффшторами мы рассматриваем наши текстильные продукты для оформления фасада: шторы, жалюзи, маркизы.
Также хорошо продаваемыми продуктами являются автоматические элементы умного дома, с помощью которых происходит управление всеми нашими системами.

     warema 1
   
  warema 2
   
  warema 3
   
  warema 4
   
   

Как и каждая компания WAREMA имеет своих конкурентов. Какие у вас имеются преимущества и отличительные черты по сравнению с конкурентами?
Прежде всего это наша компетенция и ассортимент тех продуктов, которые создавались в течение 60-ти лет. Второй фактор – это технологичность производства этих продуктов, автоматизация многих процессов и огромное внимание к сырью, из которого они производятся. Последние годы WAREMA получала достаточно много разнообразных архитектурных премий и отличий. Это происходит потому, что WAREMA с самых ранних стадий строительства принимает участие в проектировании объектов и создает оптимальные решения, совместно с архитекторами, которые позволяют сделать объект строительства максимально эффективным. Также особое внимание уделяется квалификации наших клиентов, партнеров с которыми мы проводим постоянные тренинги, семинары, обучения.
Благодаря тому, что мы работаем достаточно давно на этом рынке, мы знаем и понимаем что мы можем предложить тому или иному клиенту, какой пакет сервиса или услуг, какой продукт или решение.
Мы стараемся правильно применять информационные технологии и в режиме онлайн максимально быстро осуществлять необходимые консультации с нашими клиентами. Также мы предлагаем поддержку нашим партнерам в осуществлении рекламных кампаний.

В шоу-руме мы увидели большой ассортимент предлагаемой продукции. Какие инновации вы готовы предложить рынку в 2017 году? Например, интеграция фотовольтарики в продукты WAREMA или может быть другие решения?
Сразу хотел бы отметить, что предпочтительнее иметь такие решения солнцезащиты, которые привязаны прежде всего к системе центрального электропитания. Это связано со стабильностью и безопасностью работы данных систем солнцезащиты.
Панели с применением фотовольтарики мы показали на примере косых конструкций раффштор непосредственно под самой крышей здания. Данные продукты являются редкими в использовании, но если они и применяются на объектах, то в основном в труднодоступных местах, куда проблематично провести электропитание. Поэтому мы использовали фотовольтарические панели (solar-панели) как источник электропитания для электроприводов. Мы конечно могли бы интегрировать фотовольтарику и использовать источники солнечной энергии и в прямолинейных продуктах, но пока на рынке спрос на такие продукты не велик, а мы, соответственно, и не форсируем развитие этих продуктов.
Что касается инноваций. Тренды, на которые мы сейчас обращаем внимание, это прежде всего «системы умного дома». Речь идет о том, что необходимо согласовать и совместить друг с другом совершенно разные блоки управления, между разными участками дома чтобы в итоге получить максимальный комфорт как в управлении системами, так и в целом. Именно в этом направлении мы сейчас активно работаем. В доме могут быть разные компоненты солнцезащиты (и не только) от разных производителей и наша задача унифицировать все эти компоненты и собрать их в единую панель управления WAREMA. Следующей задачей идет автоматизация этих систем под конкретные запрограммированные задачи: создание микроклимата, освещение, безопасность и др.
Все это можно программировать и осуществлять контроль удаленно, с помощью смартфонов, планшетов и других мобильных устройств.
Если сказать несколько слов о конкретных продуктах, то со следующего года мы активно начнем продавать наш новый продукт  Pro Visio. Идея этого продукта такова – штора в полностью закрытом состоянии будет давать возможность максимально видеть, что происходит снаружи, при этом то, что происходит внутри помещения – не видно. И еще один из проектов, над которым мы работаем, это максимальная интеграция систем солнцезащиты в оконную конструкцию. Они будут поставляться на стройку как единый блок с упрощенной системой инсталляции.


waremaИстория создания WAREMA:
В 1955 году Карл-Фридрих Вагнер совместно с Ганс-Вильгельм Ренхофф основали компанию, которая специализировалась на производстве легких металлических жалюзи.
Качественный продукт, пять сотрудников и сильная мотивация стали стартовым капиталом для молодых предпринимателей. Их усилия быстро принесли свои плоды. И уже через 4 года оборот компании из 45 человек составлял 1 млн немецких марок.
В 1959 году компания запускает производство рольставен, а в 1967 году – расширяет линейку и начинает производство своего бестселлера – внешних жалюзи Super 80, которые являются аналогом сегодняшних раффштор.



WAREMA в цифрах:

Производство маркиз занимает площадь 7 тысяч кв. метров, что соответствует размеру более 1,5 футбольных полей
Количество сотрудников – 100 человек

Производство порошковых покрытий занимает площадь 14 тысяч кв. метров, что соответствует размеру 3,5 футбольных полей
Количество сотрудников – 150 человек
Длина конвеерной цепи- 4,4 км
Расход порошка – 350 тонн в год, столько же весит стадо из 130 азиатских слонов

Производство жалюзи занимает площадь 4 тысячи кв. метров, что соответствует размеру 1 футбольного поля
Количество сотрудников – 100 человек

Логистический центр занимает площадь 6 тысяч кв. метров, что соответствует размеру 1,5 футбольных полей
Количество сотрудников – 150 человек
Автопарк состоит из 60 грузовых фур и 19 прицепов
Перевозка тоннажа – 25 000 тонн в год
Пробег – 4 900 000 км в год, более 120 раз по всему миру
Количество упаковок – 2,2 млн в год
Сроки выполнения заказа – 1 день

Производство рафштор занимает площадь 8,6 тысяч кв. метров, что соответствует размеру 2 футбольных полей
Количество сотрудников – 275 человек
Расход ленты – 5 000 тонн в год
Количество стандартных типов – 25 000 возможных комбинаций
Управление – автоматическое и ручное

warema 5Цех механической обработки занимает площадь 11 тысяч кв. метров, что соответствует размеру 3 футбольных полей
Количество сотрудников – 150 человек
Количество выполненных операций – около 3 млн в год
Количество обработанных профилей – 8 500 км в год

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку: