Для того, чтобы объективно оценить состояние рынка СПК в Украине, будет правильным услышать мнение его участников. Особенно важно мнение компании, которая является одной из ведущих в своей отрасли. Мы задали несколько вопросов о состоянии, перспективах и динамике развития оконного рынка Украины директору по продажам компании AXOR INDUSTRY Эдему Хаурмаджи.
По данным Национального бизнес рейтинга компания AXOR INDUSTRY получила золотую медаль и удостоена звания «Лидер отрасли 2015» среди предприятий-лидеров экономики Украины в отрасли «Производство строительных металлических конструкций и частей конструкций».
AXOR INDUSTRY – международная компания, специализирующаяся на производстве фурнитуры для СПК, прошедшая большой путь от дистрибьютора до производителя с мировым именем.
«Все началось с вопроса – каким именно должен быть дом для семьи? Экономичным, но удобным и комфортным, просторным, но с максимальным использованием метража, современный, но и с уважением к местным традициям, хороший пример строительного мастерства, безопасный, но обеспечивающий контакт с природой, для всех и для каждого. Одним словом – оптимальный».
Многие отмечают заметное снижение рынка и делают печальные прогнозы на 2016 год. Однако, если просмотреть аналитику рынка в последние несколько лет, год за годом постоянно делаются ужасные депрессивные прогнозы, которые не сулят ничего хорошего…
Да, мы не будем спорить, последние несколько лет – настоящее испытание на прочность для всех компаний Украины. И прежде всего это испытание ложится на плечи руководства компаний, так как любое принятое решение будет иметь свои негативные или позитивные последствия. Также, сквозь горн самых суровых испытаний проходит продукция компаний, которая должна отвечать запросам и требованиям клиента и, при этом, не отличаться слишком высокой ценой.
Украина - крайне опасная страна. По-крайней мере, такое ощущение складывается после просмотра любой новостной программы (и далеко не последние два года, а, как минимум, десятилетие). Свиной грипп сменяет птичий, полиомиелит - пневмонию, чупакабра - маньяков-убийц. Автор даже как-то видел сюжет с искрометным названием «Бобри атакують!». Непонятно, с какой целью нагнетается ощущение непрерывной опасности. Не то для отвлечения внимания от миллиардных краж из бюджета, не то от японо-масонского заговора. С такой напастью как атакующие бобры справиться и правда сложновато...
Для того, чтобы точно разобраться в защите дома от несанкционированного проникновения злоумышленников в ваш дом, сначала надо разобраться с тем, как и зачем происходит взлом.
Есть старая фраза, звучит она так: «Голь на выдумку хитра». Вместе с прогрессом систем защиты активно вперед шагают и способы взлома, так что даже выполнение всех норм безопасности не защитит вас окончательно. Оно скорее направлено на то, чтобы защитить дом от неумелого, неквалифицированного и «случайного» нарушителя, а также на то, чтобы усложнить процесс проникновения в дом настолько, насколько это возможно и отбить охоту взломщику продолжать свой неблагородный труд.
Даже опытный взломщик скорее всего потеряет интерес и будет вынужден бросить свою затею, под угрозой быть обнаруженным или задержанным.
Компания «Маядо», одна из не многих профильных компаний, доля рынка которой с каждым годом уверенно увеличивается. Нам стало интересно, как менеджменту компании удается добиваться таких результатов, и мы решили приехать в гости и пообщаться на тему развития оконного рынка, его тенденций и перспектив отрасли в целом.
Приветствую тебя дорогой читатель! Сегодня никаких заумностей, а исключительно кейсы из реальной жизни. Взявшись «за перо» в этот раз я вдохновился давешней встречей с друзьями, каждый из которых, так или иначе, имеет прямое отношение к оконному рынку. На протяжении всего вечера мы вспоминали курьезные случаи из своих боевых будней. И потому, я решил поделиться с тобой решениями, которые я наблюдал лично, в некоторых принимал участие, и последствия которых меня приглашали «разгребать»… Как любят писать в кинематографе – основано на реальных событиях. Все имена и названия изменены в целях глубокой конспирации и в рамках сохранения конфиденциальности. Во время написания статьи ни один енот не пострадал!
Чтобы оставаться успешным в текущих условиях, нужно бежать в правильном направлении. Какие же векторы развития есть смысл брать во внимание и на что ориентироваться, если идет жесткая борьба за клиентов и их лояльность как на уровне В2В, так и В2С.
Нельзя сказать, что предложение на оконном рынке растет, однако вариантов великое множество. Давно не секрет, что экономика влияет на покупательскую способность, отчего поведение клиента, неважно из какой он аудитории В2В или В2С, стремительно меняется. Именно это поведение должно быть поставлено в фокус обозрения хорошего производителя и торговца.
Значимость стеклопакета в оконной конструкции является доминирующей и то, какое вы используете стекло, рамку и внутренний газ достаточно сильно влияет на физико-технические и энергосберегающие свойства окна в целом. Написано и сказано про это уже достаточно много, но все же есть те важные тонкости, в которых многие оконщики, что называются, «плавают». Мы составили список наиболее часто задаваемых вопросов относительно работы с низкоэмиссионным стеклом и обратились к специалисту высокого уровня, с большим опытом работы в этом направлении Николаю Казимирову, директору и основателю компании «ТехноЛуч».