В этом году компания «Виконда» предложила своим партнерам , работающим по схеме франчайзинга, новый формат открытия брендированной зоны продаж, а именно авторизированную точку продаж .
Месторасположение торговой точки достаточно часто определяет ее прибыльность. Выбирая место для открытия фирменного салона, партнер должен учесть не только покупательскую способность, наличие конкурентов поблизости, активность движения покупателей, но и расходы, связанные с проведением ремонтных работ в помещении (согласно требованиям франчайзера), коммунальные и арендные платежи и т.д..
По словам руководителя отдела развития компании «Виконда», Михайлова Дениса Владимировича: «Найти помещение, которое бы отвечало всем требованиям бывает чрезвычайно сложно, а иногда даже и невозможно. Некоторые партнеры месяцами ищут помещение под фирменный салон. Мы пошли навстречу нашим клиентам и предлагаем новый формат организации брендированной торговой площади – авторизированную точку».
Так, авторизированная точка ТМ «Виконда» - это брендированная торговая зона (арендованная в торговом центре), площадь которой составляет 8-12 м.кв., представлена выставочным оборудованием и образцами продукции ТМ «Виконда».
В авторизированной торговой точке будет работает менеджер-консультант, прошедший обучение в корпоративном учебном центре компании «Виконда» и получивший квалификацию эксперта.
В брендированной зоне предусмотрено наличие стендов демонстрации: стекла и его энергосберегающих возможностей; видов подоконников, отливов, москитных сеток; вариантов ручек; профильных уголков, а также выставочных образцов окон.
К преимуществам авторизированной торговой точки «Виконда» относятся:
- Дополнительная возможность расширения фирменной сети «Виконда» и создание собственной мини сети;
- Отсутствие требований относительно состояния помещения;
- Наличие высокого уровня покупательной способности;
- Оптимизация расходов по арендной плате, коммунальных и других платежей;
- Уменьшение расходов на содержание;
- Доступность и удобство оформления заказа продукции для конечного клиента.
Напомним, что компания «Виконда» разработала различные варианты оформления фирменных салонов, начиная от класса «Эконом» заканчивая студиями окон VIP- класса.
Дополнительную информацию об авторизированной точек продаж можно получить, обратившись к руководителю отдела развития ООО «Виконда» Михайлову Денису Владимировичу. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.';
document.getElementById('cloak46943').innerHTML += ''+addy_text46943+'<\/a>';
//-->
Казакова Елена, PR-менеджер коммерческого департамента компании «Виконда».