С 3 июня 2011 года, в поддержку выведения серии новых продуктов от компании «Виконда», тренера Учебного Центра компании «Виконда» начали проведение выездных семинаров для партнерской сети компании «Виконда».
Известно, что в основе успешной продажи лежит знание продукта, его основных характеристик, свойств и выгод. Именно поэтому компания «Виконда» уделяет пристальное внимание обучению персонала партнерской сети, как техникам активных продаж, так и презентации свойств и преимуществ продуктовой линейки компании «Виконда».
Напомним, что в этом году компания «Виконда» качественно расширила ассортимент продукции, предложив рынку профильную систему Brugmann Salamander bluЕvolution, фурнитуру WinkHaus activPilot в противовзломной комплектации и стеклопакеты, разработанные специально для профильной системы bluЕvolution серии Euro*: Сlima Tech Euro, Termo Tech Euro, Safe Tech Euro и Multi Tech Euro.
*Стеклопакеты серии Еuro от «Виконда» отличаются повышенным энергосбережением и безопасностью. Технические характеристики стеклопакетов серии Еuro: две воздушные камеры, заполненные аргоном и два энергосберегающих стекла.
Так, специалисты корпоративного Учебного Центра во главе с руководителем Царалунга Оксаной при поддержке коммерческого департамента компании разработали программу семинара «Технические характеристики продуктов премиум класса, введенных в ассортиментную линейку компании «Виконда». Наряду с презентацией технических и эксплуатационных характеристик новых продуктов, были разработаны рекомендации к монтажу готовых ПВХ конструкций, комплектация которых имеет противовзломные элементы, характеристики которой соответствуют требованиям ДСТУ ENV 1627.
Для проведения семинаров были приглашены региональные представители компании Winkhaus Украина: Евгений Сумароков, Виктор Пиняк, Вадим Гутникевич, Алексей Тихомиров. По словам руководителя Учебного Центра Царалунга Оксаны, именно представители компании могут более подробно презентовать преимущества фурнитуры WINKHAUS activPilot.
Партнеры отмечают, что, по их мнению, рынок уже готов к новому продукту, а с появлением «умных» (пассивных) домов спрос на энергосберегающие оконные технологии стал более актуальным.
Помимо представления нового продукта программа семинаров включает в себя краткий информационный блок и о другой продукции компании «Виконда». Тренера проводят опросы на предмет знания свойств и преимущества всей продуктовой линейки компании «Виконда». «Сегодня за правильные ответы тренера награждают участников поощрительными призами, а уже завтра за правильные решения и предложения клиенты наградят партнеров своими благодарностями и повторными заказами на изготовление конструкций».
Чтобы охватить наибольшее число партнеров в короткие сроки семинары проводят 2 тренера – руководитель Учебного Центра Царалунга Оксана и специалист по обучению Шелагин Дмитрий.
Тренера выражают особую благодарность руководителям региональных представительств за оказание содействия в подготовке проведения обучающих мероприятий.
К настоящему времени семинары были проведены в таких городах как: Кривой Рог, Черкассы, Кировоград, Полтава, Запорожье, Херсон, Одесса, Николаев, Харьков, Суммы, Житомир, Винница.
Планируется, что семинары пройдут в областных центрах по всей Украины.
В рамках семинаров партнеры имеют возможность не только узнать о преимуществах предлагаемой продукции, задать свои вопросы, но и оформить заявки на обучение персонала. Так, параллельно с семинарами проводятся тематические тренинги: «Эффективные продажи», «Мастер-класс по монтажу и замеру», «Базовые принципы управления».
PR-менеджер коммерческого департамента, Казакова Елена.