- Подробности
-
Опубликовано 22.11.2013 21:29
На сегодняшний день компания ВЕКА Украина, дочернее представительство немецкого концерна VEKA AG, помогает своим партнеров по всем направлениям.
Помимо ставших неотъемлемыми преимуществами VEKA логистической и технической поддержки, партнеры компании имеют возможности повышать квалификацию на специализированных тренингах и семинарах.
Начиная с 2011 года, ВЕКА Украина в рамках комплексных программ по обучению для партнеров и их дилеров, вводит новое направление – для специалистов по рекламе и маркетингу.
Как показал первый проведенный семинар, программы маркетинг-мероприятий будут интересны как рядовым специалистам, так и руководителям, которые держат руку на пульсе развития своих компаний.
В течении семинара, участникам были презентованы новые концепции и рекламные решения непосредственно самой компании ВЕКА Украина на 2011 год, а также программы обучения. Но самыми важными и вызвавшим наибольший интерес, были выступления приглашенных докладчиков. Основные инструменты и возможности маркетинговых исследований представил директор Агентства Индустриального Маркетинга Юрий Щирин. Возможности, виды и перспективы радиорекламы презентовала представитель Украинского Медиа Холдинга Татьяна Ярош. А доклад Игоря Яковца, представителя SEO-Studio о стратегиях и инструментах продвижения и рекламы в Интернет, типичных ошибках заказчиков и исполнителей и об анализе результатов и дальнейших шагах в этом направлении, оказался наиболее актуальным для текущих задач большинства участников.
На фото:
И.Фенске "Бизнес Креатив"
А.Бубнов
|
И.Яковец
|
Ю.Щирин
|
Т.Ярош
|