Маркетинг и реклама в программах обучения от "ВЕКА Украина" на 2011 год

На сегодняшний день компания ВЕКА Украина, дочернее представительство немецкого концерна VEKA AG, помогает своим партнеров по всем направлениям.

 


Помимо ставших неотъемлемыми преимуществами VEKA логистической и технической поддержки, партнеры компании имеют возможности повышать квалификацию на специализированных тренингах и семинарах.

 
Начиная с 2011 года, ВЕКА Украина в рамках комплексных программ по обучению для партнеров и их дилеров, вводит новое направление – для специалистов по рекламе и маркетингу.
 
Как показал первый проведенный семинар, программы маркетинг-мероприятий будут интересны как рядовым специалистам, так и руководителям, которые держат руку на пульсе развития своих компаний.
 
В течении семинара, участникам были презентованы новые концепции и рекламные решения непосредственно самой компании ВЕКА Украина на 2011 год, а также программы обучения. Но самыми важными и вызвавшим наибольший интерес, были выступления приглашенных докладчиков. Основные инструменты и возможности маркетинговых исследований представил директор Агентства Индустриального Маркетинга Юрий Щирин. Возможности, виды и перспективы радиорекламы презентовала представитель Украинского Медиа Холдинга Татьяна Ярош. А доклад Игоря Яковца, представителя SEO-Studio о стратегиях и инструментах продвижения и рекламы в Интернет, типичных ошибках заказчиков и исполнителей и об анализе результатов и дальнейших шагах в этом направлении, оказался наиболее актуальным для текущих задач большинства участников.
 
 
На фото:
 
 
 
 
И.Фенске "Бизнес Креатив"
 

А.Бубнов

 
И.Яковец
 
Ю.Щирин
 
Т.Ярош

Другие статьи на эту тему