На выставке в Нюрнберге компания «МИРОПЛАСТ» презентовала окно из профильной системы WDS 8 SERIES

С 21 по 24 марта 2012 на выставке «fensterbau/frontale + HOLZ-HANDWERK 2012» в г.Нюрнберг (Германия) украинская компания «МИРОПЛАСТ» презентовала окно из инновационной профильной системы WDS 8 SERIES.

 


Презентация состоялась на стенде партнера «МИРОПЛАСТ» – компании Aluma – и вызвала значительный интерес у посетителей выставки. Профессионалы оконной отрасли, в том числе и присутствующие партнеры компании, по достоинству оценили характеристики окна из профильной системы WDS 8 SERIES, особо отметив, что окно, выполненное из этой системы, соответствует требованиям европейского окна в отношении уровня энергосбережения.
Благодаря увеличенной монтажной ширине, среднему контуру уплотнения и возможности использования энергосберегающего стеклопакета 44 мм, запроектированного специально для данной системы, достигаются повышенные показатели сопротивления теплопередаче. Помимо этого, к преимуществам окон из профиля WDS 8 SERIES специалисты относят элегантность, надежность и простоту в эксплуатации. Исследования показали: установка WDS 8 SERIES позволяет сохранить в 2,5 раза больше тепла в помещении, по сравнению со стандартным окном из трехкамерного профиля.
Стоит отметить, что реализованные технические решения делают оконные системы WDS 8 SERIES идеальным выбором для коттеджей, квартир с утепленными стенами и домов, созданных по принципу passive house («пассивный дом»). Особенно рекомендуется устанавливать окна WDS 8 SERIES в квартирах и домах с автономной системой отопления.
«Высокий интерес к окнам из профиля WDS 8 SERIES, который проявили посетители специализированной выставке в Нюрнберге, – еще одно подтверждение того, что в Европе сегодня наблюдается повышенный спрос на энергоэффективные окна. Мы уверены, что окна такого уровня будут все более востребованы и в нашей стране, а в скором времени станут стандартом для украинского рынка оконных систем, в целом. Мы надеемся, такого рода продукт популяризирует тренд энергосбережения в сознании украинских потребителей», – отметил Сергей Дацив, директор по продажам компании «МИРОПЛАСТ».

Другие статьи на эту тему